SAHAROK 2.0 — это усовершенствованная версия цифрового продукта, над разработкой которой команда работала в течение двух месяцев. Обновление коснулось ряда технических и стилистических параметров, а по формату SAHAROK теперь представляет собой мультиплатформу, где функционал сервиса совмещен с экспертным медиа для селлеров.
SAHAROK 2.0 получил новый дизайн, а интерфейс стал удобнее и понятнее даже для новичков в сфере онлайн-торговли. В сервисе теперь доступны новые стили, новые форматы для скачивания и появились категории товаров, а значит и возможность увидеть, как выбранный стиль будет смотреться в конкретной бизнес-нише.
Команда сервиса уверена, что в сложившейся экономической ситуации важно поддержать предпринимателей-селлеров, поэтому сейчас на SAHAROK 2.0 установлена специальная антикризисная цена.
Актуальность сервиса подтверждают цифры. Так на Wildberries с января по ноябрь 2021 года продавать собственные товары начали более 350 000 селлеров. Таким образом общее число продавцов на маркетплейсе достигло показателя около 450 000, а прирост их количества по отношению к 2020 году составил 457%. Около 90% из них — представители малого и среднего бизнеса и самозанятые предприниматели.
На OZON по итогам третьего квартала 2021 года число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза и превысило 60 000 человек. Более 85% продавцов OZON — компании малого и среднего бизнеса, доля региональные почти 70%.
Число российских продавцов на AliExpress Россия с начала 2021 года выросло в 2,5 раза: на конец 2021 года с платформой работали более 75 000 селлеров.
Комментарий руководителя проекта Сергея Паненко: «SAHAROK — молодой проект, но мы уже нашли способ сделать его лучше, плотно поработав несколько месяцев с селлерами-подписчиками. Новая концепция — это ответ на их пожелания и наше видение комфорта в работе. При этом расширение функционала сервиса не привело к повышению стоимости подписки, наоборот, она уменьшена в несколько раз.
По-прежнему главная цель сервиса Saharok — сэкономить время современного продавца, дать ему больше ресурсов в одном месте, показать, как без привлечения сторонних специалистов закрыть вопросы с инфографикой.
Уровень виртуальной торговли растет, как и требования площадок. Мы знаем, куда двигаться, чтобы наши пользователи были готовы к меняющимся условиям».