Компания BSS провела ремастеринг системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. Он представляет собой переработку интерфейса системы для улучшения его пользовательских качеств при полном сохранении функциональности и привычных пользовательских сценариев. Также ремастер дает возможность расширения функциональности системы за счет органичного встраивания внешних сервисов в рабочее пространство пользователя.
BSS регулярно получает от банков обратную связь в части UX дистанционных каналов. Проанализировав накопленные данные, команда BSS запустила проект ремастеринга, успешно решающий подавляющее число «болей», с которыми сталкиваются клиенты в части UX. Важно, что это улучшение клиентского опыта пройдет максимально гладко для банков – ремастер сохраняет как всю полноту функциональности ДБО для юрлиц, так и привычные сценарии работы пользователей (пути навигации, расположение основных элементов управления и пр.).
Банки смогут на базе ремастера расширять экосистему цифровых сервисов – начиная от встраивания реализованных компанией BSS новых сервисов (например, анкеты клиента 115-ФЗ), и заканчивая встраиванием сторонних решений (личные кабинеты партнерских и небанковских сервисов). При этом будет обеспечена единая логика работы клиента. Взаимодействие с внешними сервисами будет происходить в основной рабочей области интерфейса, без перехода на внешние вкладки, как будто внешний сервис является неотъемлемой частью личного кабинета ДБО.
Система ДБО для корпоративных клиентов компании BSS широко используется клиентами банков, качественно решает их задачи, особенно в случаях, связанных с работой профессиональных пользователей (бухгалтеры, сотрудники казначейства клиента и т.п.) и обработкой большого количества документов (сотни и тысячи в день).
«Ремастер системы ДБО для корпоративных клиентов уже успешно внедрен в ряде банков и получил высокую оценку как клиентских подразделений банков, так и конечных пользователей. Отдельно хотелось бы отметить простоту и скорость внедрения – ремастер ставится без доработок информационных систем банка в течение считанных недель. Это помогает клиентам банков удобнее и эффективнее использовать дистанционные каналы, банкам успешнее решать свои бизнес-задачи, а компании BSS сохранить и упрочнить позиции лидера на рынке решений дистанционного обслуживания юридических лиц», – прокомментировал директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.