Основным элементом дизайн-концепции стал фирменный узор (паттерн) банка, представляющий собой комбинацию из двух «Р», которые складываются в знак бесконечности. Для бренда это зашифрованная миссия постоянного роста и развития, движения вперед и самосовершенствования.
«Обновление дизайна карт – один из этапов внедрения нового фирменного стиля банка, который был представлен в апреле, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – В настоящий момент мы ведем активную работу по приведению к единой концепции визуального оформления всех ключевых носителей фирменного стиля».
«Изменив дизайн карт, мы вместе с тем сохранили их привлекательную начинку, понимая, что в первую очередь клиентов интересует функциональность пластика: в большинстве своем они выбирают продукт, ориентируясь на дополнительные преимущества, которые можно получить при его использовании, – отметила Светлана Сурина, исполнительный директор, начальник управления по развитию розничных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Наши карты являются удобным платежным инструментом: они отлично подходят для совершения повседневных трат и позволяют получать кешбэк или бонусы, что делает покупки с ними более выгодными».
Изменение дизайна не затронет тарифы и не повлияет на порядок выдачи и процесс оформления карт. Обмен старых карт на новые будет производиться по окончании их срока действия.