«Развитие дистанционного обслуживания клиентов стало одним из основных трендов последнего года почти во всех областях. Мы быстро адаптировались под изменения рынка и за полгода смогли выпустить множество новых функций, обновить дизайн основных страниц и сделать сервис для наших клиентов гораздо более удобным и понятным», – отметила Мария Шамба, вице-президент, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит».
После обновления, при входе в мобильный банк, клиент видит интересные и полезные советы в формате анимаций по разделам: бонусы за покупки по программе «Простые радости», «Советы для вас», список привязанных карт других банков, отображение виртуальной дебетовой карты и возможность открытия вкладов онлайн.
В обновленной версии мобильного сервиса карточки продуктов получили расширенное содержание. По кредитным продуктам отображается оставшаяся сумма задолженности, процесс погашение, текущий платеж, а также остаток на счете. По депозитным – срок вклада и процентная ставка. Для клиентов, которые еще не воспользовались банковскими предложениями, на главной странице представлены рекомендации и возможность открытия соответствующего продукта.
Помимо этого, появился раздел «Каталог» - отдельная страница, где представлены все продукты банка с возможностью дистанционного оформления. Что бы перейти в каталог, достаточно нажать кнопку «Открыть новый продукт» или «Каталог» в нижнем меню на главной странице.
«Основное на что хочется обратить внимание, это то, что большинство финансовых операций теперь можно осуществлять внутри мобильного банка, не выходя из дома. До конца года планируем внедрить еще несколько больших изменений, которые позволят нам существенно расширить функциональные возможности нашего мобильного сервиса», - поделилась Мария Шамба.
Обновленное приложение уже доступно для скачивания в Play Market и App Store.