Образовательная программа составлена с учетом специфики работы специалистов в области финансов и экономики. Так, например, отдельный блок курса посвящен использованию электронных таблиц, формул, инструментов анализа данных, а также созданию, редактированию и форматированию диаграмм в программе «МойОфис Таблица». Слушатели курса также познакомятся с правилами работы в текстовом редакторе, узнают, как управлять рабочим временем с помощью электронного календаря и вести деловую переписку в современной корпоративной почтовой системе.
Обучение рассчитано на 16 академических часов. При успешной сдаче итоговой аттестации, слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ им. Г.В. Плеханова.
«Задача нашего вуза – передавать студентам актуальные знания и развивать у них востребованные сегодня компетенции. Именно поэтому в условиях масштабного перехода компаний и организаций в России на отечественные ИТ-решения мы запускаем курс, направленный на формирование навыков работы с российским офисным ПО МойОфис. Мы уже принимаем заявки на первый образовательный поток курса», – отметила Светлана Нечаева, директор института бизнеса и управленческого образования Business and executive education РЭУ им. Г.В. Плеханова.
«Мы рады, что к числу наших образовательных партнеров присоединился такой крупный и авторитетный вуз как РЭУ им. Плеханова. Уверена, объединение нашей экспертизы в области работы с офисным ПО и профессиональных навыков преподавания будет способствовать быстрой и эффективной подготовке кадров к цифровой трансформации», – отметила Светлана Гиацинтова, генеральный директор АНО «Хаб Знаний МойОфис».