Сервис помогает отслеживать деятельность сотрудников, наблюдать динамику их активности и принимать правильные управленческие решения. GravitelAnalytics обладает широкими возможностями.
Формирование отчетов
Модуль автоматически создает отчеты по направлению вызовов или количеству звонков. Для получения необходимых данных пользователь может устанавливать специальные фильтры:
Просмотр истории звонков
В системе сохраняется история всех входящих и исходящих вызовов. По каждому звонку можно узнать:
Информация также может быть по направлениям, сотрудникам, телефонным номерам и др.
Анализ эффективности
Сервис выполняет автоматический анализ эффективности работы сотрудников. Данные формируются в количественном и процентном составляющих: отображается реальная загрузка каждого сотрудника.
Прослушивание переговоров
Все входящие и исходящие звонки фиксируются в Виртуальной АТС. При возникновении конфликтной ситуации с клиентом по телефону или срыве сделки по непонятной причине запись переговоров можно в любой момент прослушать.
Графическое оформление
Все отчеты автоматически оформляются с графическими материалами (диаграммами и графиками), что экономит время на их подготовку.
Модуль GravitelAnalytics позволит любому руководителю отслеживать эффективность каждого сотрудника, вовремя реагировать на возникновение проблем в обслуживании и выполнять меры по повышению объема продаж. Кроме того, подключив Виртуальную АТС, сотрудники смогут использовать 80 бизнес-функций, которые существенно упростят их работу.