Для составления рейтинга специалисты протестировали приложения 16 банков. Каждое приложение оценивали 8 человек, не являющихся клиентами тестируемого банка. Методика основывается на четырех параметрах: юзабилити-тестирование, запись движений глаз, обратная карточная сортировка (организация меню и расположение пунктов в нем), семантический дифференциал (эмоциональная оценка респондента).
Задания были сформулированы так, чтобы моделировать реальную жизненную ситуацию. Так, респонденты вошли в приложение, посмотрели баланс счетов и историю операций, оплатили мобильный телефон и коммунальные услуги, а также попытались найти ближайший банкомат. Специалисты высоко оценили возможность открыть вклад через приложение «РОСБАНК Онлайн» под более высокую процентную ставку (надбавка 0.4 п.п.).
Приложение «РОСБАНК Онлайн» доступно владельцам смартфонов на платформах Android и iOS в трех языковых версиях: русской, английской и французской. Приложение позволяет оплачивать услуги более 1600 компаний-провайдеров, конвертировать валюту между своими счетами, осуществлять переводы в рублях по сниженным тарифам и др.
«Мы признательны коллегам из Usabilitylab за высокую оценку. Росбанк непрерывно работает над повышением юзабилити и удобства совершения операций нашими клиентами. Уже сейчас для того, чтобы начать совершать операции через наше приложение, совсем не обязательно приходить в отделение банка, достаточно зайти на корпоративный сайт, обратиться в Контакт-Центр или самостоятельно получить логин для мобильного приложения в любом банкомате Росбанка. В дальнейшем мы будем расширять количество опций в мобильном приложении, одновременно поддерживая высокий уровень безопасности операций. Так, в ближайшее время мы предоставим нашим клиентам возможность оплачивать налоги и штрафы, а также настраивать автоплатежи», – прокомментировала Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка.
Более подробную информацию о приложении «РОСБАНК Онлайн» вы найдете на сайте Росбанка.