Продукт PRMSaaS будет полезен для компаний, заинтересованных в развитии партнерской сети, совместных программ лояльности, ко-маркетинга и реселлинга. В первую очередь новый сервис ориентирован на торговые сети, телекомы, страховые фирмы и банковский сектор – компании, работающие с большим количеством партнеров в режиме онлайн.
Основное отличие PRMSaaS от других популярных PRM-систем – в детальной аналитике, включающей систему рейтингов, работу с вознаграждениями и штрафами. Как комментируют в «Форвард-Телеком», до сих пор полноценные решения для автоматизации взаимоотношений с партнерами были доступны только крупному бизнесу в силу их высокой стоимости и долгих сроков внедрения. Сейчас в условиях нестабильности экономики партнерские отношения стали одним из ведущих прибылеобразующих факторов для среднего бизнеса. До выхода нового продукта, считают в «Форвард-Телеком», не было доступных для таких компаний отечественных PRM-систем, а использование продуктов иностранных поставщиков в некоторых отраслях бизнеса невозможно. Компании удалось, сохранив большую часть востребованного на рынке функционала, снизить стоимость, необходимую для начала использования решения, почти в 200 раз. Интегрировать PRMSaaS в существующий бизнес можно в течение месяца и по доступной цене – от 10 до 50 тыс. руб. в месяц.
PRM-сервис от «Форвард Телеком» включает в себя доступ к ПО, состоящему из 12 модулей (от регистрации партнеров до проведения сверок по взаиморасчетам и формирования итоговой отчетности). Партнеры видят в личном кабинете текущий размер своего вознаграждения и могут взаимодействовать с головной компанией в режиме онлайн. Разработчикам также удалось добиться сочетания функций управления маркетингом, продажами и собственными активами в рамках одного решения.