Связь прошлого и настоящего поддерживает интеграция с молодым отечественным брендом гаджетов и музыкальных аксессуаров Accesstyle, чей слоган «НЕдетские аксессуары» как нельзя лучше вписывается в концепцию клипа.
«Мы поддерживаем желание Тилля Линдеманна поднимать и говорить о проблемах подросткового насилия. Его новый клип имеет острый социальный контекст, который касается каждого из нас. Поэтому узнав об этом проекте мы не могли пройти мимо, и рады что смогли стать его частью», — рассказывает Иван Пайков, руководитель проекта Accesstyle.
Стоит отметить, что в первые же сутки, ролик собрал почти 2,5 млн просмотров на официальном канале Тилля и вызвал волну споров. Его музыкальные видео, которые чаще всего имеют провокационный характер, всегда обращают на себя много внимания зрителей и музыкальных критиков – это настоящие корометражки, наполненные драматургией и метафорами.
«Это не первое наше сотрудничество с известными исполнителями, но первое со звездой такого уровня. Многие из коллег, которые работают над созданием и продвижением Accesstyle любят творчество Тилля Линдеманна и гордятся нашей интеграцией», — добавил Иван Пайков, руководитель проекта Accesstyle. Он также отметил, что в будущем бренд планирует продолжить успешное взаимодействие с артистом.
Бренд Accesstyle основан одним из крупнейших поставщиков IT-оборудования, компанией «Марвел-Дистрибуция». Применив накопленный за 30 лет опыт работы с разными производителями портативной электроники, компания вывела на рынок собственный бренд аксессуаров. Первые устройства Accesstyle появились на российском рынке в 2019 году. Сейчас ассортимент компании насчитывает несколько видов наушников, внешние аккумуляторы, беспроводные зарядные устройства и колонки.
Музыкальное видео Тилля Линдеманна на странице Accesstyle в Instagram: https://www.instagram.com/p/CPpkv6BHiBm/