30 сентября в on-line формате состоялся финал международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Были объявлены компании-победители премии из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. По итогам финала, центр коммуникаций VOXYS признан победителем в четырёх номинациях.
В номинации «Лучшая программа антикризисного управления» победила программа интеграции корпоративных культур, преодоления децентрализации управленческих процессов и налаживания внутренних коммуникаций, успешно реализованная в 2020 году в 33-х городах присутствия VOXYS на фоне активной стадии пандемии COVID-19 и сопровождавшая крупнейшую на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров M&A сделку по объединению четырех ранее конкурировавших компаний. Проект в ходе on-line презентации представила Юлия Молчанова, исполнительный директор VOXYS.
В номинации «Лучшая велнес-программа» золотую медаль Contact Center World получила реализуемая с 2020 года в VOXYS «Программа Баланса», объединяющая пять элементов, направленных на повышение качества жизни, условий работы и отдыха сотрудников. В основе программы - поощрение практик здорового образа жизни, личностного роста, ментального развития, отказа от вредных привычек, заботы об окружающей среде и участия в важных общественных инициативах. В номинации «Лучший дизайн аутсорсингового контакт-центра» победил дизайн-проект новой, открытой в 2021 году площадки VOXYS в Курске, задающий отраслевой стандарт качества и принципы современной организации пространства контакт-центра, основанные на человеко-ориентированном подходе, повышающим качество жизни сотрудников и эффективность работы. Оба проекта членам жюри представила Ксения Касимова, директор по маркетингу центра коммуникаций VOXYS.
В персональной номинации «Лучший HR-профессионал» победила Ольга Хребтова, руководитель направления подбора и адаптации персонала VOXYS. Жюри премии отметило успешно внедренные практики рекрутинга, обучения и адаптации сотрудников контакт-центров компании.
Contact Center World стала первой международной премией, в которой принимает участие центр коммуникаций VOXYS. «Победа в четырех номинациях Contact Center World отражает международное признание стратегии развития VOXYS, направленной на внедрение передовых практик корпоративного управления, цифровизации и повышение уровня клиентского сервиса, улучшение показателей операционной эффективности и вовлеченности сотрудников», - рассказывает исполнительный директор VOXYS Юлия Молчанова.