Российский стартап Eyebuy развивает технологию для продаж товаров и услуг через видеоканалы: записанную рекламу, ролики в социальных сетях, а также прямые эфиры. Сейчас компания предоставляет технологию для интеграции live commerce, которую можно подключить к интернет-магазинам, e-commerce платформам и маркетплейсам. Сервис повышает конверсию в несколько раз. В планах — развитие собственного SDK.
Рынок live сommerce технологий находится в стадии активного роста: по оценкам консалтингового агентства McKinsey, к 2022 году он достигнет отметки $423 млрд в одном лишь Китае, без учета других стран.
«Миссия сервиса — открыть новый эффективный канал продаж для брендов и производителей на медиа площадках. Полученные инвестиции наша команда планирует потратить на развитие продукта и тестирование гипотез на американском рынке. По данным Statista, в 2022 году он составит $20 млрд, а уже к 2024 году вырастет до $35 млрд. При этом потенциал рынка по сравнению с Китаем — огромен», — говорит Владислав Самарин, сооснователь Eyebuy.
Проект Eyebuy был запущен в 2020 году и развивался на средства основателей: в общей сумме они вложили $40 тысяч. За полгода оценка компании выросла с $400 тысяч до $2,5 млн. В 2021 году выручка проекта на российском рынке составила 7,3 млн рублей. Среди заказчиков технологии — Mascotte, Decathlone, Leroy Merlin, Alltime и другие. Основатели Eyebuy: Сергей Варт, Руслан Крылов и Владислав Самарин.