Согласно достигнутым договоренностям, Alibaba стала эксклюзивным партнером Rovio по продаже товаров из «Angry Birds в кино» через интернет . Благодаря этому сотрудничеству российские потребители и поклонники Angry Birds смогут приобретать интересующие их товары в одном месте, с гарантией подлинности, высокого качества, простоты и удобства.
29 апреля при поддержке UC Browser и телеканала 2x2 в Москве состоялась «Ночь анимации» и закрытый показ фильма «Angry Birds в кино», собравший сотни любителей героев, созданных Rovio. Кроме того, русскоязычным пользователям браузера стала доступна специальная тема UC Browser Angry Birds Edition.
Большинство товаров появятся в продаже или на них можно будет оформить предзаказ начиная с 20 мая 2016 г. — со дня выхода «Angry Birds в кино» в кинотеатрах Китая. В этот же день Alibaba запустит рекламную кампанию на своих платформах Tmall, Tmall Magic Box, Youku Tudou и в браузере UC Browser.
«Благодаря сотрудничеству с популярным финским брендом миллионы людей станут частью вселенной Angry Birds и смогут заказать множество эксклюзивных качественных товаров. Соглашение в разных странах мира предполагает разную маркетинговую активность, к примеру, в России уже состоялся закрытый показ анимационного фильма, а пользователей UC Browser будет доступно специальное визуальное оформление. Мы планируем увеличить количество российских покупателей и хотим продемонстрировать удобство, а также все преимущества наших электронных площадок», — заявил директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group Кенни Йе (Kenny Ye).
«Мы рады видеть Alibaba Group нашим партнером по «Angry Birds в кино». Выход анимационного фильма — само по себе важное событие для нас. А сотрудничество с Alibaba позволит нам вывести бренд Angry Birds на ведущую в мире платформу электронной коммерции. Мы убеждены, что вместе с Alibaba мы сможем повысить ценность нашего бренда и порадовать сотни миллионов фанатов», — заявил коммерческий директор Rovio Алекс Ламбик (Alex Lambeek).