Специально для экспозиции Яндекс выпустил станцию Макс в эксклюзивном пудро-бежевом цвете, недоступном в серийном производстве, а также нанес стилизованную печать бренда архитектора с названием авторской коллекции мебели на бежевые станции Лайт. Другая новинка, анонсированная Яндексом – новый навык Алисы «Умный дом+». Теперь Яндекс станции получили возможность управления придомовой территорией и связь с ЖКХ/ТСН.
Двухдневная деловая программа выставки Next Home познакомила слушателей с новейшими проектами в сфере девелопмента, трендами дизайна и технологиями, которые будут формировать индустрию в ближайшие десятилетия. В их числе использование больших данных для создания добавочной стоимости девелоперских проектов, сервисы искусственного интеллекта в недвижимости, онлайн-конструкторы отделки квартир, а также системы умного дома.
В рамках деловой программы состоялось выступление руководителя продаж rubetek Екатерины Пархомец. Екатерина представила решения умного дома, которые помогают дизайнерам автоматизировать квартиру на этапе, когда основные отделочные работы уже проведены. Такие инструменты, как умное реле и умная кнопка rubetek позволяют подключить систему умный дом в любых условиях, независимо от того, была ли функция изначально заложена застройщиком.
В основе дизайн-концепции тренд-зоны компании AECOM был использован стиль Wabi-Sabi. Это воплощение японской философии, заключающейся в стремлении к простоте, естественности форм и возможности оставаться аутентичным во всех сферах жизни. Таким образом концепт интерьера был построен на тонких тактильных чувствах и эмоциях.
Екатерина Пархомец, руководитель продаж rubetek:
«Мы видим, что спрос на системы умного дома растет со стороны всех участников рынка: застройщиков, дизайнеров и, конечно, пользователей. В тоже время индустрия еще формируется, поэтому мы оказываем всестороннюю поддержку для интеграции – в рамках партнерской программы или консультаций при проектировании. Выставка Next Home стала прекрасной возможностью для объединения усилий всех игроков рынка».
Михаил Росада, архитектор и стратегический дизайнер компании AECOM:
«AECOM представляет заказчикам проекты высокого эстетического и технологического уровня. Умные интерьеры – это уже наше настоящее. Период жизни умных технологий 5-10 лет, обновлять их легче уже имея готовую систему, чем интегрировать с нуля в готовый интерьер. При выборе поставщика умного дома нам очень важно качество общения с клиентом, ведь необходимо в простой и понятной форме доносить до пользователя суть сложного технологического процесса. Сотрудничая с rubetek, мы получили быструю настройку оборудования и подробную консультацию, что является для нас важнейшим качеством в партнере».