Русский Стандарт: туристические предпочтения кардинально изменились этой зимой

Банк Русский Стандарт и компания Русский Стандарт Страхование провели исследование самых востребованных территорий покрытия при страховании путешественников этой зимой. Европа уступила лидерство России, туристы больше поездок совершали всей семьей.

С декабря 2020 года по февраль 2021 года больше всего полисов для себя и членов своих семей приобрели клиенты, отправляющиеся путешествовать по России. А далее следуют безвизовые страны: на втором месте – Турция, на третьем – Египет, на четвертом – Мальдивские острова.

Обращает на себя внимание тот факт, что для поездок в эти страны путешественникам не требуются визы. Туристы покупали страховку сознательно, не для формирования пакета документов для разрешения на въезд, а именно для того, чтобы при необходимости получить медицинскую помощь на отдыхе. Такого тренда не было в предыдущем периоде.

Прошлой зимой, для сравнения, абсолютным лидером по покупке страховок для путешественников была Шенгенская зона (65% оформленных полисов). А в этом сезоне территория Шенгена переместилась на пятое место.

И еще один интересный тренд – с декабря 2020 года по февраль 2021 года россияне совершали больше поездок всей семьей (с детьми), чем в предыдущем аналогичном периоде. Так, среди всех застрахованных количество детей до 18 лет в полисах увеличилось с 11% до 18%.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Банк Русский Стандарт, новости банков