Принципиальные отличия этого нового подхода были успешно опробованы клиентами банка Русский Стандарт при подключении торгового эквайринга. Теперь и владельцы интернет-магазинов могут воспользоваться преимуществами нового сервиса: организация эквайринга торговой точкой самостоятельно онлайн (на сайте), расчет, оплата и подключение эквайринга без посещения офиса банка и предоставления внушительного пакета документов.
При заказе интернет-эквайринга онлайн клиенту достаточно заполнить анкету на сайте и загрузить фото нескольких документов. Банк Русский Стандарт проверит и зарегистрирует нового клиента удаленно, для подписания документов приедет клиентский менеджер.
«Я уверена, что наше предложение будет пользоваться большим спросом у владельцев интернет-магазинов из числа малого и среднего бизнеса. В перспективе новый подход принесет клиенту не только экономию времени (организовать интернет-эквайринг можно будет всего за 3 дня), но и денежную экономию до 20-30%», – рассказывает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт.
Традиционный способ предоставления услуги банк Русский Стандарт также сохраняет для компаний, которые предпочитают классический подход к интернет-эквайрингу.