Проект стал развитием платформы аналитического CRM, реализованном на решении SAS Marketing Automation, за которым сохранилась функция сегментации клиентской базы и выбора аудитории для осуществления коммуникаций во всех каналах. Для реализации коммуникаций через цифровые каналы (сайт, мобильное приложение) была внедрена платформа Customer Intelligence 360. В январе 2019 года проект вышел в фазу продуктивной эксплуатации.
Запуск платформы позволил компании получить мощный инструмент доставки персональных сообщений до конкретных клиентов в конкретном месте цифровой платформы при наступлении заданных условий. Сегодня через SAS CI 360 настраиваются все алгоритмы upsale-механик для основной и мобильной версий сайта, а также приложений компании.
Как и планировалось, внедрение персонализации за счёт роста среднего чека активных клиентов обеспечило существенный прирост в эффективности таргетированных коммуникаций. Клиентская база компании на текущий момент превышает 21 млн участников – почти половина клиентов использует онлайн-каналы для совершения покупок и отслеживания итогов тиражей. Каждую неделю команда CRM запускает более 140 сценариев, в настроенных кампаниях в течение месяца участвует свыше 400 000 пользователей, среднее значение uplift в upsale-кампаниях выросло почти в два раза.
«Это уникальный проект для индустрии лотерейного бизнеса. Сайт бренда “Столото” является одним из самых посещаемых в России, что предъявляет особенные условия к производительности системы. Проект объединил оркестрацию коммуникаций с покупателями лотерейных билетов в офлайн- и онлайн-каналах. Мы гордимся успехами нашего проекта и рады его развивать», - комментирует Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.
Премия «MarTech Star Awards» направлена на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии, которая предусматривает гран-при и четыре направления номинаций: «технологии и продукты», «инновации», «использование технологий (кейсы и клиентские истории)» и «индивидуальные и командные награды». Организаторы премии – сообщество маркетинговых технологий #RuMarTech.
Жюри оценивало представленные проекты по десятибалльной системе. В каждой из номинаций выявлен только один победитель, набравший максимальное количество баллов по результатам закрытого и открытого голосования.