Подключенные к Sabre покупатели туристических услуг и агентства получили доступ к контенту Emirates посредством глобальной дистрибутивной системы Sabre (GDS). В соответствии с этим соглашением Emirates также будет формировать и распространять предложения по NDC через Sabre GDS.
«Мы рады возобновить наше давнее партнерство с Emirates, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), коммерческий директор Sabre Travel Solutions. – Это соглашение подтверждает наше намерение создать устойчивую модель дистрибуции в интересах всех участников цепочки создания ценности в индустрии путешествий. Новое соглашение, достигнутое в результате обстоятельных переговоров, принесет огромную выгоду как Emirates, так и покупателям туристических услуг, а также упростит процесс совершения покупок, что имеет важное значение для восстановления всей отрасли».
Новый контракт соединит Emirates с путешественниками по всему миру и поддержит глобальное видение авиаперевозчика в области персонализации предложений для потребителей и покупателей туристических услуг.
«Мы рады достичь соглашения о дистрибуции с Sabre, – отметил Аднан Казим (Adnan Kazim), коммерческий директор Emirates. – Оно поможет удовлетворить потребности наших агентств-партнеров. Гибкость, выбор и эффективность помогут агентствам преуспеть в нынешних условиях, а нам увеличить доходы и стимулировать рост бизнеса».
Вместе с этим соглашением Sabre продолжит технологическое партнерство с Emirates в области современного ритейла, данных и аналитики посредством ряда ведущих в отрасли решений по планированию маршрутной сети, оптимизации доходов и анализа рынка.