Стремясь стать лидером нового рынка персонализированных путешествий, Sabre подробно описал пять стратегических инициатив, направленных на расширение целевого рынка по всем направлениям бизнеса, рост доходов и доли рынка, а также улучшение общей структуры прибыли:
- Расширить технологические возможности Sabre благодаря миграции IT-инфраструктуры Компании на высокодоступные и безопасные сервисы Google Cloud, а также расширенной поддержке и гибкости, которые обеспечит партнер.
- Использовать инструменты Google по анализу данных, которые позволят Sabre расширить функционал существующих и будущих продуктов за счет ценной аналитической информации. Это поможет оптимизировать процесс создания поездок и улучшить операционную эффективность решений для роста доходов заказчиков и повышения лояльности потребителей.
- Развивать сотрудничество с Google в области инноваций с вовлечением талантов и активов двух компаний, которые будут участвовать в формировании идей, разработке и развертывании будущих технологических возможностей, направленных на развитие экосистемы туризма в интересах всех участников рынка.
Шон Менке (Sean Menke), президент и CEO Sabre, отметил: «Мы стремимся помочь нашим клиентам работать более эффективно, увеличивать доходы и предлагать путешественникам персонализированный сервис, который повышает лояльность. В течение прошлого года мы увидели перемены в экосистеме туризма, которые привели к трансформации потребностей наших клиентов – авиакомпаний, отелей и агентств. Мы объективно оцениваем перспективы развития ритейла, дистрибуции и осуществления поездок на следующее десятилетие и то, как эти направления станут еще более взаимосвязанными и взаимозависимыми».
«У нас есть ясное видение, экспертиза и планы по инвестициям в IT, направленные на то, чтобы Sabre стал надежным технологическим партнером, объединяющим все возможности на передовой платформе для индустрии туризма. Основываясь на результатах 2019 года, в 2020 году мы выделили $150 миллионов на поддержку пяти стратегических приоритетов и усиление позиций Sabre для дальнейшего роста доходов и рыночной доли. Эти приоритеты направлены на то, чтобы значительно усовершенствовать наши технологии и продукты, расширить границы целевого рынка и создать серьезную базу для роста прибыли», – продолжил Шон Менке.
В последние три года новая команда топ-менеджмента Sabre совершила структурные изменения и заложила прочную основу для дальнейшего роста бизнеса Компании. Внимание руководства было сосредоточено на трех основных областях: безопасность, стабильность и состояние технологических продуктов и сервисов; расширение сотрудничества во всех сферах бизнеса для ускорения темпов разработки комплексных решений для заказчиков; формирование команды лидеров в рамках всей организации, что станет следующим шагом Sabre на пути к стратегической цели – стать надежным технологическим партнером для индустрии туризма.
Sabre представил стратегические инициативы Компании в конце января 2020 года на ежегодном глобальном внутреннем саммите в Далласе, США, при участии 900 топ-менеджеров. Следующее обсуждение инициатив состоялось 26 февраля 2020 года в рамках конференц-звонка с инвесторами, посвященного финансовым результатам деятельности Sabre за четвертый квартал и полный 2019 год.