Компания SafeCrow провела опрос фрилансеров, которые тестировали в сервисе сделку по защите различных услуги на предмет удобства, доступности и прозрачности сервиса. Основываясь на их мнениях, специалисты SafeCrow обновили защиту услуг и внесли в процедуру оформления сделки ряд полезных изменений, направленных на повышение удобства пользователей и степени защиты сделки.
В частности, теперь на странице оформления «услуги»:
Помимо этого, обновлена страница оплаты, в результате чего суммы к оплате и сроки перевода теперь видны сразу по всем платежным инструментам. Регистрироваться в сервисе также стало удобнее и проще — через аккаунты распространенных социальных сетей.
Компания SafeCrow благодарит всех пользователей, чье мнение позволило ей отточить процесс защиты сделок в Интернете, и, как и прежде, будет стремиться к тому, чтобы сервис SafeCrow становился еще более удобным для всех, кто хочет покупать и продавать в Сети безопасно и без риска, независимо, что является предметом торговой сделки. В числе ближайших планов — расширение коммуникационных возможностей сервиса и внедрение этапности в рамках одной сделки, что качественно улучшит юзабилити сделок по аутсорсингу.
О SafeCrow
SafeCrow является первой компанией в России, которая предоставляет комплексные услуги по защите сделок купли-продажи в Интернете. Как независимая третья сторона SafeCrow обеспечивает гарантию выполнения обязательств участникам онлайн сделки, размещая денежные средства на специальном счете до исполнения условий сторонами. Сервис снижает риски подлога и мошенничества и для продавца, и для покупателя. Особенностью SafeCrow является быстрое и профессиональное урегулирование возникающих споров, в том числе посредством арбитража и третейского суда.
В 2016 году ООО «СэйфКроу» стала лауреатом премии «Технологическая инновация года» в категории «Безопасность», учрежденной Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития России.