Существенное влияние на результаты оказали трансформационные изменения в компании, которые позволили увеличить в два раза по сравнению с планом внешние продажи, а также внедрение новых универсальных сервисов.
- Мы оптимизировали операционные расходы компании: определили новые подходы к работе складов в ремонтных цехах, сократили издержки за счет введения цифровых решений, обеспечивающих оперативность обработки заявок, что положительно повлияло на уровень удовлетворенности клиентов, - комментирует результаты генеральный директор СберСервиса Алексей Евтушенко. – В первом полугодии мы пересмотрели подходы к оказанию сервисных услуг, в первую очередь через профессиональное развитие инженеров, наращивание их компетенций. Курс на универсализацию и расширение квалификации инженеров уже сейчас позволили объединить однотипные заявки и оказывать полноценную услугу за один выезд, а не за два, как это было раньше. Мы разработали и вводим новую систему мотивации, в которой предусмотрено большее поощрение высококвалифицированных инженеров широкого профиля.
В первом полугодии компания нарастила численность инженерного состава на 821 штатную единицу до 7 380 человек. Основной набор - более 30% от общего числа принятых сотрудников производился в подразделения Москвы и МО.
Наряду с реформированием бизнеса, СберСервис разработал новый фирменный стиль. Как поясняют в компании, логотипу добавили динамики, его начертание узнаваемым фирменным шрифтом обеспечивает лаконичность и простоту восприятия, а выбранные цвета символизируют устойчивость. В ближайшее время в корпоративных цветах будет изготовлена и форменная одежда, которую до конца года получат все инженеры компании.