Связанные с СБП темы остаются для банков одними из самых актуальных. Об этом свидетельствует и прошедший 20 сентября вебинар «СБП на полном доверии: как работают Доверенные Агенты и что получают клиенты», организованный Ассоциацией российских банков и компанией BSS – к обсуждению подключилось более 180 банкиров.
Опрос участников вебинара показал, что 94% банковских клиентов заинтересованы в использовании сервисов СБП. При этом 83% банков планируют активно предлагать своим клиентам прием платежей с использованием различных сервисов СБП. И 67% банков планирует войти в доверенную зону СБП.
О доверенной зоне СБП и шла речь на вебинаре. Андрей Федорец, генеральный директор ООО «КуАрСервис», рассказал, что реально работает в СБП и каковы ближайшие планы по развитию сервиса. Подробно остановился на технологии доверенной зоны СБП, юридической и технологической схеме. Он отметил, что множеству розничных предпринимателей не нужны «излишние навороты» «тяжелого» торгового и интернет-эквайринга. «СБП позволяет реализовать для банка схему: «технология» на ком-то, средства на «мой» счёт. Этот «кто-то» и есть Небанковский Доверенный Агент, Агент ТСП, т.е. QRService!», – подчеркнул А. Федорец.
Участники вебинара узнали, как происходит реализация приёма платежей СБП в сервисах банка с помощью QRService. В частности, как организована регистрация в сервисе, регистрация точки, персонала, QRTerminal. Была продемонстрирована работа приложения, API и процесс формирования QR по списку товаров или суммой.
К вебинару подключился Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов Национальной системы платежных карт, который рассказал про основные направления развития сервиса и ответил на вопросы участников мероприятия.
Живой отклик вызвал опыт использования СБП в реальном бизнесе на примере гостиничного комплекса в Крыму. Бизнес-кейс от предпринимателя продемонтстировал сколько можно сэкономить при работе с QRService даже в самый тяжелый сезон.
В финале мероприятия Андрей Федорец резюмировал для участников механизм и преимущества работы с «КуАрСервис»: «Вы регистрируете клиента в СБП и сообщаете ему о простом решении для розницы и интернет-эквайринга. Мы, в свою очередь, предоставляем ему различные сервисы по интеграции всех-со-всеми. В результате, вы предоставляете чуть больше сервисов своему клиенту, всё делая руками «КуАрСервис» и клиент, который был «чуть-чуть» не ваш, становится полностью ваш».