Пандемия COVID-19 дала мощный толчок развитию цифровых технологий и сервисов, стала катализатором для массового применения технологических разработок в сфере безопасности, учитывающих новую культуру общественной жизни. Увидеть оборудование, технологии и решения лидеров отрасли можно будет весной, на выставке Securika Moscow.
Традиционно к выставке присоединилось большое число российских компаний-лидеров рынка: Болид, Аргус-Спектр, АРМО, Корпорация СКАЙРОС, ЛУИС+, Бевард, НПК Рубеж, Видеоглаз, Пожтехника, PERCo, SIGUR, Эпотос, Гранит-Саламандра, Модус-Н, ААМ Системз, ITV, ISS, Приборы Охраны, Полисервис, DSSL, Пергам, Торус, Видос, Секьюрити Эксперт, Сибирский Арсенал, Юнитест, Escort Group, Ajax, С-Норд, Стелс, Hi-Tech Security, Риэлта, ЭВС, Тахион, Теко, BAS-IP, Abloy, Эрвист, Flamax и многие другие. Не менее 20 компаний будут принимать участие в выставке впервые – ITFrog, Макрооптика, CITEL, МикроЭМ, Akuvox, Южполиметалл-Холдинг, Локаторная техника, Okdesk, GoodLine. Многие компании вернулись после перерыва в участии – Возрождение, Системсервис, Трезор, Тайле, СНИИП-Аунис, Пауэрконцепт, Торговая федерация.
Несмотря на непростые экономические условия и ограничения, накладываемые пандемией на участие иностранных компаний в международных выставках, ожидаем на выставке присутствие не менее 20 компаний из Европы. На большинстве стендов будут работать российские представители компаний. Участники из Китая также планируют участие, но всё зависит от открытия границ межу нашими странами. Среди иностранных участников: Dallmeier, Videotec, Dahua, ZKTeco, Assa Abloy, 2N, NSC, HID, Gotschlich, Securiton и многие другие. Треть иностранных участников будет принимать участие в выставке впервые.
Актуальный список участников уже размещен на сайте выставки и обновляется каждую неделю.
Таким образом, экспозиция выставки сохранится в следующем году практически целиком. Это означает, что количество свободных мест на Securika Moscow 2021 ограничено. Узнать условия участия со стендом можно в дирекции выставки.
«Команда Macroscop с нетерпением ждет выставку Securika Moscow 2021! Уверены, будет интересно, ведь участники представят свои разработки сразу за два года! За время пандемии значительная часть коммуникаций переместилась в онлайн. Однако именно в нашей индустрии формат живого общения, а значит и выставок, по-прежнему актуален», - - поделился в интервью команде Securika Moscow руководитель отдела маркетинга Macroscop Игорь Сумин.
К слову, недавнее исследование Всемирной ассоциации выставочной индустрии показало, что отсутствие офлайн-выставок негативно сказалось на развитии бизнеса и контактов как минимум 50% организаций, 90% отметили недостаток профессиональных конференций в своей работе, а 9 из 10 респондентов отметили, что в решении задач компании виртуальные выставки не дали такого же эффекта, который обычно достигается на классических офлайн-мероприятиях. Общение лицом к лицу — главное, чего нам не хватает для развития бизнеса во время пандемии.