Проект по переходу на Set Retail стал важным этапом модернизации IT-инфраструктуры торговой сети Home Market. Все 63 магазина сети в Центральном регионе России переведены на новую систему всего за 3 месяца. В активной фазе проекта проводилось, в среднем, 3-5 подключений магазинов к Set Retail ежедневно. Переход на Set Retail 10 состоялся в ноябре 2018 года и позволил централизовать и упростить бизнес-процессы компании.
«Сервионика» сотрудничает с Home Market с первых лет развития сети. В задачи компании входит оптимизация и обслуживание ИТ-инфраструктуры центрального офиса сети, ввод в эксплуатацию и ИТ-сопровождение розничных магазинов, включая франчайзинговые. Однако впервые в работе с Home Market специалистам «Сервионики» пришлось участвовать в проекте по разработке и внедрению специализированного аппаратно-программного комплекса. «Сервионика» также выступила организатором взаимодействия со всеми участниками проекта: проектной командой со стороны заказчика, специалистами Сбербанка, разработчиками системы Set Retail – компанией CSI.
«Проект по развертыванию Set Retail 10 поставил перед нами ряд сложных задач в области системной интеграции, многие из которых приходилось решать впервые. Большой опыт крупных аутсорсинговых проектов, успешная история сотрудничества и четко выстроенное взаимодействие между всеми участниками проекта помогло нам выполнить поставленные задачи в рекордно короткие сроки», - отметил руководитель департамента развития сервиса и аутсорсинга компании “Сервионика” Дмитрий Шумилин.
По отраслевым оценкам, система SET Retail позволяет на 20% ускорить обслуживание покупателей, существенно повышая их лояльность. Функционал и мощности системы позволяют снизить потери и упущенную выгоду из-за сбоев кассового ПО и процессов передачи данных в 10 раз, тем самым повышая стабильность и скорость выполнения базовых операций магазина: передача цен на ККТ, печать ценников, закрытие и открытие смен и т.д.