Первый шаг ребрендинга — кардинальное изменение сайта. Теперь это прежде всего новая программная платформа и дизайн. Гибкая архитектура соответствует всем требованиями безопасности, позволяет быстрее обновлять сервис и поддерживать его актуальным с правовой и технической точек зрения.
Но более заметной для клиентов окажется именно внешняя часть: современный простой и понятный дизайн. Адаптивная вёрстка обеспечивает комфортное управление личным кабинетом с мобильных устройств. Среди новых опций сайта удобный подбор доменов по тематикам, доменным зонам, а также поиск среди освободившихся доменов.
В ходе ребрендинга 2domains пересмотрена и продуктовая концепция: принято решение отказаться от ряда услуг, чтобы сконцентрироваться на меньшем количестве и повысить их качество. Например, компания отказалась от выделенных серверов, зато теперь клиенты могут воспользоваться конструктором сайтов или заказать готовое решение на WordPress, чтобы запустить свой сайт в самые короткие сроки.
Ребрендинг сайта — только первый шаг изменения проекта. В скором времени клиентов 2domains ждёт новый Личный кабинет, созданный с нуля с учётом пожеланий клиентов.
Сервис 2domains работает на российском рынке с 2008 года. За это время завоевал доверие десятков тысяч клиентов. Ключевая ценность для пользователей в доступности услуг: 2domains позволяет регистрировать национальные доменные имена по себестоимости, а услуги хостинга можно получить по одним из самых низких цен на рынке. Клиенты называют 2domains лоукостером хостинг-услуг и регистрации доменов. Сервис является партнёром хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU.