Напомним, официальные продажи АТОЛ Онлайн стартовали примерно восемь месяцев назад – 25 мая 2017 г. Сервис был разработан специально для представителей e-commerce, которых измененный 54-ФЗ обязал использовать кассу при приеме оплат, проведенных по банковской карте через Интернет. Сейчас пользователями АТОЛ Онлайн являются как отечественные, так и международные компании из сферы ритейла и услуг. В числе крупнейших игроков, например, оператор Теле2, торговая площадка Avito, онлайн-магазин Ozon.ru, мегамаркет электронных книг ЛитРес и ВТБ Страхование.
Известность АТОЛ Онлайн среди интернет-компаний объясняется не только тем, что на российском рынке это было первое в своем классе решение. «Мы постоянно расширяем возможности сервиса, стремясь сделать работу его пользователей проще и эффективнее, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – Сейчас наше решение имеет готовую интеграцию с более чем 50 внешними системами. Среди них такие популярные платежные инструменты, как интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк», Тинькофф Банка, Яндекс.Касса, Robokassa, и востребованные CMS-, CRM-платформы – 1С: Битрикс, RetailCRM, CS-Cart, UMI.CMS, WordPress. Недавно мы добавили в личный кабинет АТОЛ Онлайн новые разделы – «Баланс» и «Формирование чека». В последнем можно вручную отправлять запрос на создание чека, например, когда нужен возврат товара. В ближайшее время станет доступно формирование чека коррекции. Мы также реализовали в сервисе поддержку формата фискальных документов 1.05. Теперь клиенты смогут корректно отражать в чеке прием и зачет авансов, оплату кредитов за реализованные товары и т.д.».
Разработчик стремится предложить предпринимателям выгодные условия подключения к своему сервису. Например, стоимость услуг компаний «Платформа ОФД», «Первый ОФД» и OFD.ru уже входит в базовый тариф для пользователей, выбравших их в качестве операторов фискальных данных. Другими словами, компания АТОЛ компенсирует операторам эту стоимость за клиента. До апреля 2018 г. будут действовать специальные тарифы и для тех интернет-компаний, которые подключаются к сервису через Яндекс.Кассу и интернет-эквайринг ПАО «Сбербанк».