«Медиатор» позволяет в режиме реального времени отслеживать, как пользователи взаимодействуют с материалом — внимательно читают или быстро пролистывают. Благодаря сервису издания могут оценить качество своих текстов, целесообразность потраченных на него времени и бюджета.
«Анализ дочитываемости и качества контента не так распространен на российском медиарынке. Изданий, имеющих возможность платить за этот функционал — немного. Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли. Мы любим медиа и хотим сделать их лучше, поэтому сделать “Медиатор” бесплатным мы решили именно 14 февраля», — комментирует Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор».
С 14 февраля 2019 года для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов бесплатными станут все инструменты «Медиатора»: мониторинг, аналитика, материалы, авторы, темы, а также карточка материала и данные по демографии и географии читателей. Чтобы подключиться, достаточно будет оставить заявку на mediator.media или написать на care@mediator.media с указанием названия сайта, его адреса и контактной информации.
Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. На стороне сервиса за каждым клиентом будет закреплен менеджер, осуществляющий оперативную поддержку.
Как и прежде, каждый квартал сервис будет определять самые читаемые и самые вовлекающие медиа. Кроме того, в блоге на Medium продолжат публиковаться новости и статьи от команд сервиса и медиапроектов Mail.ru Group.