Дистанционная торговля в режиме онлайн-гипермаркета, позволяющая конкретному потребителю без затрат времени, дистанционно, удобно и оперативно решить встающие перед ним бытовые задачи, – верное и оправданное направление развития для ритейлера. Это формат торговли будущего.
Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.
«Онлайн -торговля становится актуальной формой привлечения потребителя. Мы видим, что наш клиент стремится оптимизировать процесс покупок, бережно относясь к своим ресурсам времени и денежных средств, что гораздо проще при использовании наглядной онлайн-корзины. За таким форматом торговли – несомненное будущее, - отметила директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. - Совместно с IBM наша компания внедряет разносторонний подход, призванный решить любые запросы современного общества, в том числе его работающей (занятой) и пожилой, маломобильной части, удовлетворить любые запросы конкретного потребителя, облегчит быт и ведение домашнего хозяйства».
Группа компаний «О’КЕЙ», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли, что обеспечивает удобство для потребителя и отличный рыночный результат.
«Рынок розничной торговли меняется, и в России эти изменения происходят особенно быстрыми темпами. Объединение интернет-торговли с мобильной коммерцией заставило розничные сети пересмотреть их бизнес-стратегию, – комментирует Виталий Билас, специалист по работе с ритейл-заказчиками, IBM в России и СНГ. – Мобильные устройства и социальные сети меняют баланс сил в пользу покупателей и стирают границы между физическими и виртуальными каналами покупок. «О’КЕЙ» вместе с IBM использовал происходящие перемены как возможность отреагировать на меняющийся спрос на рынке и одновременно предоставить своим покупателям безупречное качество обслуживания».