Следующим этапом по развитию сети TelePort в Москве станет выход в подъезды многоквартирных жилых домов. Данную стратегию развития TelePort успешно опробовал и запустил в конце 2016 года в Санкт-Петербурге. Сейчас более чем в десяти крупных жилых комплексах установлены постаматы в каждом подъезде. Это дает клиентам большую свободу выбора, увеличив набор доступных способов доставки. Большинство автоматических пунктов выдачи компании находится в «тапочной доступности»: покупателю нет необходимости ждать курьера или куда-то ехать за покупкой. Достаточно спуститься к себе в подъезд. Выход в подъезды Москвы TelePort осуществляет совместно с крупными игроками рынка. В настоящий момент активно определяются жилые комплексы, участвующие в проекте. Запуск намечен на осень 2018 года.
Данная стратегия компании предлагает рынку технологичный и самый близкий сервис доставки до конечного потребителя. Схожую схему размещения постаматов в подъездах в этом году начал реализовать крупнейший американский онлайн ритейлер «Amazon». Компания планирует разместить свои автоматизированные терминалы для доставки онлайн заказов в тысячи многоквартирных домов по всей Америке.
Сеть домашних постаматов TelePort предлагает наиболее комфортный способ получения интернет-покупок. На данном этапе компания TelePort совмещает два направления развития: установка постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. В частности, в универсамах «Пятерочка» и сети продуктовых магазинов «Дикси».
«Нам приятно, что мы в России запустили идею установки постаматов в подъездах жилых домов еще раньше, чем это начал делать Amazon в США. Но еще больше приятно, что теперь наш сервис будет доступен жителям столицы. Мы хотим способствовать более комфортной жизни в больших городах, чтобы процесс получения инетрнет-покупок был максимально простым и занимал минимальное количество времени» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.