Wilgood IS 2.0 объединяет в себе функции, необходимые для эффективного управления предприятием авторемонтной отрасли. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2.0 входят ведение первичной бухгалтерии, мобильное приложение и настраиваемый бот для удобства собственника и сотрудников. Как считают в “Вилгуд”, облачная платформа будет особенно востребована на рынке в период посткризисного восстановления.
“Собственникам автосервисов приходится непросто – с их стороны требуется постоянный контроль происходящих процессов - от привлечения клиентов и осуществления ремонтных работ до поступления денег в кассу. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Им стала IT-система Wilgood IS, которая до 2020 года была доступна только нашим франчайзи. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.0, которым уже осенью смогут воспользоваться все игроки авторемонтного рынка ", – рассказала Барно Турсунова, сооснователь "Вилгуд".
Wilgood IS 2.0 доступна для предзаказа с августа, стоимость лицензии начинается от 15 тыс.руб. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.