Задачи
1. Сделать крепкий современный сайт, который соответствует серьёзной компании.
2. Привлечь новых клиентов, увеличить количество контактов, полученных через сайт.
3. Структурировать информацию об исследованиях, чтобы пользователи легко воспринимали её.
Дизайн
Заказчик принёс сочный фирменный стиль: серьезный серый, акцентный жёлтый. С цветами играться не пришлось. Зато мы очень кропотливо прорабатывали промоблок на главной — это не только картинка и заголовок, но и график, и информация к нему. Есть варианты: вместо графика может быть ключевая цифра, анонс мероприятия или комментарий эксперта. Все элементы промоблока заказчик может сам редактировать через админку.
Дотошно подошли к разработке раздела «Клиенты и отзывы».
Важно было показать много-много логотипов и отзывов на узнаваемых бланках. Заказчик хотел, чтобы пользователь сразу видел их все, прям как будто они висят в рамочках на стене. Поэтому мы сделали прокручивающуюся галерею с отзывами. Если какой-то привлёк внимание — пользователь может кликнуть на него и прочитать.
На сайтах аналитических центров бывает скучно из-за бесконечных простыней текстов. Поэтому нам важно было придумать, как аккуратно, не делая пользователю больно и не погружая его в глубокие воды уныния, оформить исследования и отчёты на сайте НАФИ.
Часть исследований решили публиковать в PDF, сопровождая кратким описанием. А чтобы пользователю захотелось их скачать — добавили яркий блок с обложкой документа, который придёт на почту оставившему контакты пользователю. Мелочь, а приятно.
Разработка
У материалов в разделе «Спецпроекты» немного общих элементов: картинка в шапке, заголовок и три ключевые цифры исследования. А все остальные блоки заказчик может добавлять, убавлять и компоновать как пожелает — получился целый конструктор страниц.