СИБУР, КРОС, Lg Electronics, ТМК и Сбер станут участниками IX Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям TOP-COMM 2022

СИБУР, КРОС, Lg Electronics, ТМК, Сбер подтверждают свое устойчивое положение на рынке и профессионализм и входят в число участников IX Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям TOP-COMM 2022.

В 2022 году заявки на участие в рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM подали профессионалы самых различных отраслей – один из крупнейших сервисов доставки «Delivery Club», самая масштабная золотодобывающая компания «ПОЛЮС» в России, медиагруппа «Россия сегодня», благотворительный фонд «Линия жизни», группа компаний ФСК, Biocard, Independent media, Комсомольская правда и многие другие.

В число номинантов вошли не только крупные и всем известные компании, но и активно набирающие свою популярность, которые только начинают свой путь развития в сфере коммуникаций и готовы заявить о себе, а также поделиться уже имеющимися успехами и достижениями. Кроме того, те компании, которые ранее уже входили в ТОП-100 лучших экспертов отрасли, снова примут участие в рейтинге, подтверждая свое устойчивое положение на рынке и профессионализм. В их числе Пятерочка, Финам, Lg Electronics, Кубань Кредит, ТриАрк Майнинг, Группа Синара, DPG, Market Group и другие.

Для номинантов основной этап участия в рейтинге завершится 1 июня 2022 года по окончании приема заявок. Он заключается в заполнении анкеты, построенной по принципу аудита деятельности участника. Набор критериев оценки участников, использованных в рейтинге, разработан на основе рекомендаций Наблюдательного совета АКМР и коллективного мнения экспертов, сформированного в ходе обсуждений на заседаниях Рабочей группы АКМР по совершенствованию рейтинга TOP-COMM с привлечением ведущих специалистов и практиков отрасли.

Присвоение итоговой рейтинговой оценки происходит согласно единой методике рейтинга TOP-COMM на основе математической модели, которая включает более 100 показателей практики корпоративных отношений и коммуникаций, содержащихся в анкете. Они сгруппированы в четыре основных раздела, каждый из которых имеется свой собственный вес.

Эффективность коммуникационной деятельности, которая дает еще 20% общей оценки участника рейтинга, оценивается официальными партнерами рейтинга TOP COMM агентством Ex Libris и Brand Analitics, которые используют гибридный подход в медиа анализе, признанный на международном уровне наиболее эффективным и корректным.

Именно на основании баллов, набранных при заполнении анкеты, формируются рейтинг листы ТОП-100. Баллы не являются оценкой качества работы участников, но отражением функционала и масштабами деятельности. Более подробно ознакомиться с уникальной методологией рейтинга можно по ссылке – Методология рейтинга АКМР.

Утром 14 июня 2022 года накануне открытия ПМЭФ на ресурсах АКМР и в газете “Ведомости” будут опубликованы результаты рейтинга, и можно будет увидеть имена стоящих у руля своих компаний профессионалов индустрии, а также победителей всех специальных номинаций. В этом году в ТОП-100 могут войти “ДБО” или “Redline”, “ЭНКО” или Холдинг Restart, “Vasilchuk Brothers” или “Чайхона№1”, “Русское географическое общество” или “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ РАНХиГС” и многие другие компании, принявшие решение участвовать в рейтинге в 2022 году.

 

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия