SaaS-сервис (software as a service) — модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером. Поставщик в этой модели самостоятельно управляет приложением, предоставляя заказчикам доступ к функциям с клиентских устройств, через мобильное приложение или веб-браузер. Использование SaaS-сервисов предполагает периодическую оплату за аренду программного обеспечения, что позволяет приостанавливать оплату в те периоды, когда потребность в его использовании временно отсутствует.
«Мы решили подключится к партнерской программе I- Retail, чтобы предоставлять своим клиентам облачные сервисы, — комментирует Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия». — Мы — лидеры бизнес-образования в России и СНГ, поэтому считаем важным дать нашим клиентам возможность работать в удобной экосистеме облачных сервисов для комфортного ведения бизнеса. Мы проводим много обучающих мероприятий, которые помогают малому и среднему бизнесу освоить современные инструменты».
I-Bonus.me — это система лояльности нового поколения для офлайн и онлайн ритейла, которая позволяет оптимизировать значительную часть бизнес-процессов.
Платформа оцифровывает и анализирует клиентскую базу ритейлера без анкет и каких-либо других дополнительных сведений, задействуя нейронные сети для поиска схожести, поведения и мест посещения клиентов. В результате этой работы на выходе предприниматель получает полный портрет своего покупателя. Также сервис устанавливает и настраивает систему умных скидок и автоматически осуществляет поиск новых клиентов через интернет-каналы связи: социальные сети, браузеры, рекламные сети и т.д.
«Компания будет реализовывать данный сервис через крупных партнеров, — комментирует СЕО компании I-Retail Кирилл Казанцев. — Я имею в виду ОФД-провайдеров, банки и платежные агрегаторы, также мы планируем открыть франшизу уже летом текущего года».
Для тестирования работы платформы были подключены 89 клиентов, которые уже ощутили результативность сервиса.
«Мы поставили I-Bonus.me в первый из 8-ми магазинов, — делится отзывом о работе сервиса Иван Казаков, директор сети розничных магазинов «Kidsby». — Перед нами стояла задача: наладить систему работы с программами лояльности, повысить ее работоспособность и снизить издержки на содержание. Также важно было создать полноценный «цифровой» портрет нашего покупателя.
Нам удалось получить портрет покупателя и увидеть в цифрах клиентскую базу. Помимо этого, теперь мы видим ежемесячный прирост клиентской базы на 10-15%, мониторим в режиме онлайн качество обслуживания, автоматически управляем рекламными компаниями, которые на основе данных о покупках взаимодействуют с покупателем.
Работать с системой удобно, техническая поддержка на высоте. Планируем продолжить внедрение во всей сети магазинов».