Это стало возможным благодаря глубокой модернизации и переводу сайта SIPNET на web-стандарт HTML5. Современный дизайн, адаптивная вёрстка, новая структура и удобная навигация сайта предоставили владельцам персональных компьютеров, ноутбуков, мобильных устройств возможность легко управлять услугами и совершать звонки одним кликом прямо с сайта SIPNET.
Пользователям больше не нужно устанавливать на свои устройства специальные программы или мобильные приложения — модуль WebRTC изначально встроен в популярные браузеры. Поэтому услуга «Звонок из браузера» доступна всегда и везде: в любой точке интернета, с любого компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Сегодня технологию WebRTC поддерживают Mac, Windows, Linux, Google Chrome, Yandex.Browser, Opera, Android, iOS и другие операционные системы и браузеры.
Посетитель сайта SIPNET может прямо из браузера совершить тестовый звонок на городские или мобильные телефоны в любую страну мира и оценить качество связи. При тестовых звонках действуют некоторые ограничения на количество и продолжительность звонков.
Для звонков из браузера никакого дополнительного оборудования не нужно. При разговоре можно использовать встроенный микрофон/динамики смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, микрофон USB-камеры, Bluetooth-колонки или телефонную гарнитуру.
Технология быстрых звонков WebRTC обеспечивает отличное качество связи и предоставляет пользователям полную свободу общения. Это значительно упрощает коммуникации и удешевляет процесс организации связи с клиентами и партнерами, открывает для бизнеса новые перспективы и направления развития.
Связь с on-line консультантами, менеджерами, службой поддержки клиентов.
Достаточно на сайте разместить простую кнопку «Звонок консультанту» и покупатель или клиент компании сможет одним кликом позвонить в компанию прямо с сайта.
Звонки в офис будут оплачиваться по низким тарифам IP-телефонии. А если в качестве номера использовать сетевой номер SIP ID, то звонки клиентов в офис будут бесплатными и для компании.
Строгое соблюдение конфиденциальности — это новые клиенты.
Технология WebRTC позволит привлечь новую целевую аудиторию, которая не звонила через различные формы обратной связи из-за обязательного указания своих контактных телефонов.
Посетителю сайта достаточно нажать одну кнопку «Звонок консультанту» и получить информацию или консультацию, сохраняя полную конфиденциальность.
Связь в экстраординарных случаях.
Звонок с сайта — это палочка-выручалочка.
Оказавшись в чужом городе или стране без доступа к средствам связи, можно позвонить с любого доступного компьютера, ноутбука или мобильного устройства. Даже в странах, где есть запрет на использование связи через интернет, блокировать WebRTC практически не возможно.
Эффективная работа менеджера с CRM-системой.
Технология WebRTC может быть интегрирована с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Например, звонок клиенту менеджер компании может совершить прямо из карточки клиента. Звонки от клиентов в офис компании будут приходить сразу в браузер сотрудника, и по сценариям сразу открываться карта клиента или нужный документ. Интеграция WebRTC в CRM позволяет обезопасить персональные данные клиентов, предотвратить возможность их незаконного использования и передачи третьим лицам.
Организация горячих линий связи.
На любой странице сайта можно разместить неограниченное количество кнопок типа «Позвонить», «Звонок консультанту», «Звонок персональному менеджеру» и так далее.
Можно разместить тематические кнопки связи с клиентами на каждой из страниц сайта.
Такой простой способ позволяет разделить потоки звонков, так как каждая кнопка будет работать как выделенный канал связи с соответствующим телефонным номером или сетевым номером SIP ID.
Проведение опросов, голосований, конкурсов, выявление мнений.
Для проведения массовых опросов, конкурсов, голосований достаточно на сайте мероприятия разместить соответствующие кнопки звонков и пригласить участников.
Технология WebRTC позволит не только количественно зафиксировать результаты, но и получить индивидуальные мнения участников и респондентов.
В ближайшее время SIPNET разработает на базе WebRTC систему для сектора В2В, которая позволит компаниям без дополнительных затрат на оборудование, программинг, техническую поддержку организовать прямо с сайта поток звонков клиентов в офис. Современное рабочее место менеджера В2В, в котором совмещены функции CRM-системы и центра обработки вызовов, обеспечит максимальную эффективность взаимоотношений с клиентами.
Перспективы развития коммуникационных технологий на базе WebRTC ничем не ограничиваются. Эта технология может быть применена в самых неожиданных областях. Поэтому SIPNET открыт для взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными компаниями-разработчиками инфокоммуникационных систем для бизнеса, например, CRM-систем, приложений для порталов и сайтов, новых интернет-сервисов, коммуникационного программного обеспечения и других продуктов и услуг.