Соглашение предоставляет пассажирам возможности путешествовать по единому билету в рамках маршрутных сетей обеих компаний. Среди очевидных удобств – оптимальная стоимость перелетов, отсутствие необходимости получить и сдавать багаж при пересадке и дополнительная защищенность в случае непредвиденных сбоев в расписании рейсов.
«Сирена» обеспечила построение и тестирование линков между серверами электронных билетов двух авиакомпаний.
Расширение возможностей для путешественников вносит важный вклад в восстановление рынка авиаперевозок. В авиакомпании Nordwind подчеркивают стремление к тому, чтобы делать путешествие максимально привлекательным как с точки зрения обеспечения высокого уровня сервиса, так и за счет развития маршрутной сети.
В компании «Сирена» отмечают, что многие авиакомпании использовали вынужденный простой для проведения оптимизации своих IT-систем. Технологические апгрейды, выполняемые сейчас специалистами «Сирены», направлены на повышение конкурентоспособности перевозчиков и получение преимуществ, которые будут использованы на растущем пассажиропотоке.
Несмотря на крайне непростое финансовое положение игроков рынка воздушного транспорта и туризма, «Сирена» продолжает обеспечивать непрерывную поддержку всех продуктов и систем и осуществлять доработки по требованиям авиакомпаний.
Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.
Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.
Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA.