Сеть Kari включает в себя более 1000 магазинов на территории трех стран. В ассортименте компании более 1500 моделей, которые хранятся на 5 собственных складах и распространяются как через собственные магазины (в том числе онлайн), так и через сеть франчайзи. Kari в год реализует более 25 млн пар обуви.
«Чтобы эффективно конкурировать на российском рынке, мы выстраиваем розничную сеть нового поколения на базе современных технологий. В этом процессе перед нами появляется множество задач, которые можно решить с помощью ИТ: от создания и согласования внешнего вида обуви до обеспечения сети рекламными материалами и производственными макетами, — поясняет Директор по ИТ компании Kari Венер Сафин. — При этом ИТ-решения должны быть эффективны с точки зрения бюджета: от этого напрямую зависит, насколько конкурентоспособным будет бизнес. Специалисты “Системного софта” помогли нам подобрать оптимальную комбинацию продуктов».
Существенную часть поставки составили лицензии Adobe Creative Cloud — коллекции самых популярных приложений производителя для настольных компьютеров и мобильных устройств. В комплект входят решения для дизайна и верстки (Photoshop CC, Illustrator, InDesign), разработки пользовательских сред и веб-сайтов (Adobe XD, Dreamweaver, Typekit), обработки фотографий (Lightroom CC), создания видео (Premier Pro, Audition, After Effects, Character Animation, Premiere Clip).
«Дизайн модной обуви в бюджетном сегменте в последние несколько лет выходит на новый уровень и часто приближается по качеству проработки к премиальным моделям. Во многом этому способствует и развитие цифровых продуктов, которые сегодня позволяют создавать эскизы настолько быстро и удобно, как никогда раньше. Современные решения Adobe помогут сети Kari создавать красивую обувь и аксессуары и предлагать их покупателям по привлекательной цене», — комментирует Шушаник Мартиросян, руководитель отдела продаж компании «Системный софт».