Выручка «Системного софта» по итогам 2019 года оценивается в 6,9 млрд рублей. Рост на 20,6% связан с поставками программных продуктов для российского бизнеса: решений для обеспечения информационной безопасности, средств управления ИТ-инфраструктурой, систем автоматизированного проектирования, приложений для офисной работы и узкоспециализированного ПО.
Три основных приоритета компании в 2019 году, которые позволили показать стабильный рост: акцент на работу с качеством, наработка экспертизы и расширение ассортимента сервисов. «Системный софт» начал активную работу с фондами и акселераторами, для того чтобы находить новые технологические решения.
«Главным приоритетом 2019 года для нас являлась дифференциация — мы переросли статус просто “поставщика ПО”. Cегодня наша компания — партнер клиента в проектах цифровой трансформации. 2019 год был успешным для нас: компания увеличила оборот на более чем 20% и вплотную приблизилась к отметке годовой выручки в 7 млрд рублей. Во многом этого удалось достичь за счет роста в областях продаж аппаратного обеспечения, программных продуктов в области САПР и графики, открытия нескольких направлений в департаменте информационной безопасности», – комментирует Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный софт».
Помимо этого, команда «Системного софта» ищет стартапы, создающие программные продукты и контент для цифровой экономики. «Системный софт» готов обеспечивать команды разработчиков необходимыми инструментами для создания программных продуктов, а также становиться для них эффективным каналом распространения.
Рейтинг самых эффективных компаний опубликован в рамках традиционного обзора «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2018». По мнению авторов обзора, российский сегмент ИТ-рынка вырос на 7% до $25 млрд, но из-за пандемии коронавируса в 2020 г. может упасть на 30% в рублях. Выручка 100 крупнейших российских ИТ-компаний рейтинга CNews росла в 2019 г. в два с лишним раза быстрее рынка в среднем, на 17% в долларах и на 21% в рублях, до 1557 млрд рублей. Российский ИТ-рынок становится все более «сервисным» — на оказание ИТ-услуг приходится уже 78% его совокупной выручки.