Информационная система «Портал дилеров МТС», созданная на платформе программного обеспечения IBM WebSphere, была разработана и внедрена специалистами «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в 2006 г. Целью создания данной системы является улучшение коммуникаций с дилерами МТС – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Пользователи Портала имеют возможность получать служебную, в том числе периодически меняющуюся, информацию и оперативно принимать ответы на возникающие вопросы от сотрудников МТС или коллег. На данный момент в системе зарегистрировано порядка десяти тысяч пользователей по всей территории России.
Два года успешного функционирования Портала привели к потребности создания дополнительных функций и оптимизации ряда процессов, что побудило компанию МТС привлечь «СИТРОНИКС Информационные Технологии» к проекту по функциональной доработке системы. Целью проекта явилось повышение популярности, увеличение посещаемости и улучшение качества информационного наполнения Портала. В результате на Портале появились: упрощенная версия подготовки к тестированию персонала дилеров непосредственно со страниц Портала, сервис для проведения анкетирования персонала с подробными отчетами о результатах, также был усовершенствован блок статистики, что позволило получать информацию, необходимую для расчета ключевых показателей эффективности Портала.
«ОАО «МТС» высоко оценивает качество подготовленной документации и соответствие реализованного сервиса Интернет-системы «Портал дилеров МТС» функциональным требованиям, определенным в рамках проекта, – говорит А. Мосякин, заместитель директора Департамента ОАО «МТС» по работе с партнерами. – Специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» выполнили работы в срок и с надлежащим качеством».