Лидер разработки систем ДБО, финансовых и голосовых сервисов прибыл на форум с решениями, позволяющими ускорить рост банковского бизнеса и создавать новые клиентские сервисы (автосекретарь, интеллектуальный коллектор, чат-бот).
В фокусе кейса, который раскрыл Роман Головченко, «Драйверы роста розничного банковского бизнеса и их отображение в цифровых каналах» современная омниканальная система дистанционного банковского обслуживания CORREQTS Retail. Она позволяет оптимизировать взаимодействие банка с розничными клиентами, предоставляет широкие возможности адаптации под требования банка и позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и меняющиеся тренды в линейке банковских продуктов. В качестве нового драйвера розничного банковского бизнеса выступает Ипотечный личный кабинет. Он позволяет в режиме одного окна, полностью онлайн пройти весь путь от подачи заявления до оформления договора: быстро, просто и легко. Эксперты BSS прогнозируют серьезный рывок в ипотечном кредитовании банков, реализовавших у себя подобный сервис.
Еще одним актуальным драйвером развития розничного банкинга являются современные технологии для создания новых клиентских сервисов (распознавание речи, голосовая биометрия, и т.д.). О кейсах использования голосовых технологий в банковской сфере рассказал на форуме Вадим Бондарев. Речь шла о разработках Компании BSS и практике успешного построения клиентских сервисов в кредитно-финансовых организациях, в частности в БПС-Сбербанке.
Вопросы в ходе форума и неформальное общение в кулуарах позволили детально обсудить предложения BSS и получить важную обратную связь. Это помогает Компании разрабатывать и предоставлять банкам актуальные решения, позволяющие эффективно конкурировать, наращивать доходность и повышать лояльность клиентов.