Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management

В марте 2018 года международное исследовательское агентство Forrester Research опубликовало рейтинг лучших облачных решений для динамического управления кейсами — The Forrester Wave: Cloud-Based Dynamic Case Management, Q1 2018. Система bpm’online, разработанная компанией Террасофт, вошла в пятерку лидеров рейтинга, заняв место в категории сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Технологии Dynamic Case Management (DCM) позволяют управлять динамическими процессами — кейсами, конкретные шаги которых не могут быть определены заранее. Ход выполнения каждого кейса зависит от ситуации, принятых решений и других факторов. Благодаря простоте настройки и гибкому подходу к исполнению кейсов, технологии DCM позволяют автоматизировать даже неструктурированные процессы.

В рамках исследования экспертами Forrester Research были выбраны 11 лучших поставщиков DCM-решений 2018 года. Для их оценки были использованы 23 критерия по трём ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. По итоговому количеству баллов платформа bpm’online вошла в категорию сильнейших разработчиков (Strong Performers).

Технологии DCM доступны во всех продуктах bpm’online, являясь неотъемлемой частью платформы bpm’online. Эксперты Forrester Research отметили, что благодаря сочетанию CRM- и BPM-технологий, которые лежат в основе bpm’online, предприятия могут формировать целостный клиентский опыт на всех этапах взаимодействия со своими заказчиками. Система позволяет компаниям выстраивать клиентоориентированные процессы работы благодаря пользовательским инструментам настройки, встроенной функциональности для управления коммуникациями по различным каналам, интерактивной аналитике, а также наличию более 200 готовых расширений и шаблонов, доступных на площадке Marketplace.

«Получить признание аналитиков Forrester Research в еще одной, новой для нас категории — это большая честь для всей нашей команды! Сегодня гибкость и способность быстро меняться лежит в основе успешного развития любой организации. Чтобы обеспечивать необходимую скорость изменений, корпоративное ПО должно быть простым в использовании, а также быстро внедряться и интегрироваться в среду предприятия. Высокие оценки инструментов bpm’online для управления бизнес-процессами и кейсами вдохновляют нас на дальнейшее развитие наших ключевых технологий, которые помогают компаниям ускоряться,» — прокомментировала Катерина Костерева, CEO Террасофт.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: управление бизнес-процессами, BPM-системы, Business Process Management