Несмотря на то, что контекстная реклама – это достаточно новая технология, она уже успела стать привычным явлением, с которым каждый пользователь интернета постоянно сталкивается, пользуясь «всемирной паутиной». Сегодня мало кого удивят алгоритмы показа рекламы, основанные на предыдущей активности пользователя, будь то поисковые запросы или тематика посещенных страниц. Тем не менее, эта модель предполагает показ рекламы постфактум, то есть в момент, когда пользователь уже обратился к поисковым сервисам или тематическим ресурсам.
Компания SonetPlan представляет платформу, объединившую в себе черты как программного обеспечения для планирования, так и привычных для современного пользователя социальных сетей, и способную выступать в качестве инструмента организации и координации эффективной групповой работы любого масштаба. В платформу интегрирована аналитическая система, которая на любом этапе работы способна играть роль дополнительного члена команды, предлагая варианты оптимизации рабочего процесса, основываясь, в том числе, и на предыдущем опыте членов проектной группы.
Более того, сервис предлагает функцию показа предварительной контекстной рекламы, анализируя содержательную составляющую рабочего процесса и показывая пользователям рекламные сообщения в зависимости от их роли в команде и задач, поставленных перед ними. Данный принцип позволит сделать рекламу не только более эффективной, но и потенциально более полезной для пользователя. Это обусловлено тем, что пользователь видит рекламное сообщение о товарах или услугах до того, как он обращается к сторонним ресурсам, но после того, как сообщение стало актуальным.
Технология предварительной контекстной рекламы вызвала интерес со стороны представителей рекламного бизнеса. Так, например, SonetPlan получили приглашение принять участие в отраслевой выставке в Китае, которая пройдет в Гуанчжоу в марте 2019 года.
«Сегодня рекламе становится все сложнее пробиться через информационный шум. Пользователю принципиально важно получить то, что ему нужно именно в данный момент. Нам удалось решить эту задачу – наша система способна предсказать возможный запрос пользователя, исходя из его планов и задач. Мы не только создаем условия для эффективного рекламного размещения, но и делаем рекламу действительно полезной для ее аудитории» – подытожил свой доклад Сергей Брагин.