Документ лег в основу взаимовыгодного сотрудничества, которое ставит своей целью совместное развитие отрасли информационно-коммуникационных технологий в России. Обе компании обязались приложить все усилия для продвижения инновационных решений Huawei с помощью партнерской сети «Марвел-Дистрибуции» для организаций государственного сектора и компаний самого разного масштаба всех сфер экономики.
Huawei Enterprise стремится удовлетворить все потребности цифровизации российского частного бизнеса и структур бюджетной сферы, а также учесть различные важные запросы современного общества. Поэтому ключевыми темами конференции стали новая стратегия вендора в области локализации решений, построение облачной экосистемы, улучшение пользовательского опыта, environment-friendly технологии для энергетического сектора и т.д.
«За прошедшие два года нашего сотрудничества компании «Марвел» удалось стать дистрибутором №1 для Huawei Enterprise. Этого результата мы достигли благодаря надежным партнерским отношениям и схожему пониманию наших целей. Мы видим, что решения Huawei все более востребованы на российском рынке: выбор в их пользу делают как лидеры цифровизации из числа газовой и нефтяной промышленности, так и многие другие отрасли – от банковской до транспортной, и этот спрос в дальнейшем будет только расти», – отметил Алексей Мельников, генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция».
«Развитие надежных и доверительных партнерских отношений с локальными технологическими компаниями, обмен знаниями и опытом, предоставление для изучения, тестирования и внедрение самых передовых технологий и решений – все это является ключевыми приоритетами работы Huawei Enterprise в России. И мы особенно рады, что наши партнеры отвечают нам взаимностью и поддерживают все наши инициативы, – поделился Сяо Хайцзюнь, генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия. – Нам очень приятно работать с компанией «Марвел», одним из лидеров рынка. Она всегда стремится к чему-то большему и таким образом постоянно стимулирует нас развиваться и предлагать новые идеи. Я уверен, что это именно то, что нужно нашим заказчикам, которые в полной мере могут оценить все преимущества нашей совместной работы».