Модель краудфандинга позволит привлечь деньги от непосредственных клиентов, обеспечивая достаточное финансирование для роста и развития продукта. На данный момент команда LeveL90 создала веб-версию продукта и готовит 10 первых курсов с фокусом на обучение специалистов ИТ-индустрии. Компания собирает вопросы ИТ-предпринимателей и ИТ-специалистов через программу “101 вопрос ИТ-предпринимателей”, адресуя их успешным практикам рынка. Такая модель работы с клиентом выбрана специально, чтобы выпустить максимально релевантный потребностям клиентов продукт уже в первой версии.
Первый продукт от LeveL90 – “Тройной пакет помощи ИТ-предпринимателю”. Он включает в себя несколько форматов обучения:
1. 101 вопрос практикам технологического предпринимательства. Пользователи могут задать свои вопросы практикам ИТ-индустрии, которые лично ответят на вопросы пользователей.
2. Доступ в альфа-версию онлайн курса «ИТ-предприниматель уровня 90». Интерактивный курс для ИТ-предпринимателей, где даются термины и понятия, методы и инструменты современного предпринимателя, ценности и философия; разбор типовых ситуаций и «граблей» в виде кейсов, медиатека ИТ-предпринимателя (полезные статьи, фильмы, книги и др).
3. Вебинар-курс «10 уроков от мастеров ИТ-бизнеса». Программа вебинар-курса включает в себя такие темы, как: выбор ниши, метрики продукта, целевая аудитория; система производства, PR и маркетинг продукта. А также юридические вопросы и тонкости, особенности взаимоотношений с инвесторами, разработка стратегии продаж, управление процессами, логистикой. Проблема мотивации персонала. Как развивать продукт, масштабировать, подготовить для запуска на глобальный рынок.
“Мы предлагаем единый курс, таким образом, берем на себя ответственность за качество контента, а не выступаем только как платформа для всех, – подчеркивает основатель LeveL90 Айнур Абдулнасыров. – Мы не собираемся ограничиваться только курсами для предпринимателей. В будущем планируем выпустить курсы по математике, физике, русскому языку, литературе, географии и другим предметам школьных тематик. Кроме того, ряд университетов России уже готовы плотно сотрудничать с нами для выпуска курсов для студентов”.
Согласно исследованиям консалтинговой компании Merku, потенциальная емкость рынка онлайн-образования составляет 1.5 млрд рублей, а доля освоения потенциала рынка составляет 25.8% (оборот рынка 400 млн руб).
“Перспективы развития рынка есть, и мы намерены сделать для этого рынка качественный продукт”, – добавил Айнур Абдулнасыров.
В ближайшее время будут выпущены курсы для интернет-маркетологов (growth hackers), менеджеров соцсетей, программы по b2b и b2g продажам, PR, поиску и подбору талантов для формирования оптимальной команды стартапа, деловому и ИТ-английскому, управлению ИТ-продуктами, курсы для разработчиков ИТ-продукта.
практикам технологического предпринимательства. Пользователи могут задать свои вопросы практикам ИТ-индустрии, которые лично ответят на вопросы пользователей.
2. Доступ в альфа-версию онлайн курса «ИТ-предприниматель уровня 90». Интерактивный курс для ИТ-предпринимателей, где даются термины и понятия, методы и инструменты современного предпринимателя, ценности и философия; разбор типовых ситуаций и «граблей» в виде кейсов, медиатека ИТ-предпринимателя (полезные статьи, фильмы, книги и др).
3. Вебинар-курс «10 уроков от мастеров ИТ-бизнеса». Программа вебинар-курса включает в себя такие темы, как: выбор ниши, метрики продукта, целевая аудитория; система производства, PR и маркетинг продукта. А также юридические вопросы и тонкости, особенности взаимоотношений с инвесторами, разработка стратегии продаж, управление процессами, логистикой. Проблема мотивации персонала. Как развивать продукт, масштабировать, подготовить для запуска на глобальный рынок.
“Мы предлагаем единый курс, таким образом, берем на себя ответственность за качество контента, а не выступаем только как платформа для всех, – подчеркивает основатель LeveL90 Айнур Абдулнасыров. – Мы не собираемся ограничиваться только курсами для предпринимателей. В будущем планируем выпустить курсы по математике, физике, русскому языку, литературе, географии и другим предметам школьных тематик. Кроме того, ряд университетов России уже готовы плотно сотрудничать с нами для выпуска курсов для студентов”.
Согласно исследованиям консалтинговой компании Merku, потенциальная емкость рынка онлайн-образования составляет 1.5 млрд рублей, а доля освоения потенциала рынка составляет 25.8% (оборот рынка 400 млн руб).
“Перспективы развития рынка есть, и мы намерены сделать для этого рынка качественный продукт”, – добавил Айнур Абдулнасыров.
В ближайшее время будут выпущены курсы для интернет-маркетологов (growth hackers), менеджеров соцсетей, программы по b2b и b2g продажам, PR, поиску и подбору талантов для формирования оптимальной команды стартапа, деловому и ИТ-английскому, управлению ИТ-продуктами, курсы для разработчиков ИТ-продукта.