Perenio IoT активно и последовательно внедряет стратегию развития продаж своей продукции на крупнейших маркетплейсах. Очередной площадкой, на которой представлены товары бренда, стал российский маркетплейс от Сбербанка и Яндекса «Беру».
Маркетплейсы — один из самых перспективных форматов рынка электронной коммерции. По прогнозам агентства Forrester Research, в 2022 году почти 70% мировых покупок в онлайне люди будут совершать именно там, а не в обычных интернет-магазинах. Маркетплейсы позволяют потребителям существенно экономить время при выборе и оплате покупок. Особенно это актуально в нынешних условиях самоизоляции и социального дистанцирования, когда все процессы максимально перешли в онлайн.
«Интерес россиян к системам умного дома регулярно растёт. Так, к началу апреля спрос на них на Беру вырос на 30% по сравнению с серединой марта. Мы видим, что такие товары нужны и важны потребителям, поэтому стараемся расширять ассортимент и привлекать на площадку новых поставщиков», — прокомментировал Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж маркетплейса Беру.
«Присутствие на маркетплейсах — важное направление в продвижении и развитии бренда. Мы наблюдаем колоссальный рост спроса именно на этих площадках, в сравнении с интернет-магазинами и тем более оффлайн ритейлерами. Эта тенденция однозначно будет продолжаться, причем не только в текущей ситуации самоизоляции, но и дальше. Маркетплейсы удобны для потребителя: можно здесь и сейчас выбрать и приобрести товары сразу нескольких категорий, сравнить разные бренды, получить достаточно качественный сервис, недорогую или даже бесплатную доставку, бонусы при дальнейших заказах. Продавцам такой формат также дает больше возможностей для развития бизнеса: широкий ассортимент и интересные предложения по программам лояльности увеличивают вероятность кросс-покупки товаров — вместе с другими в той же или смежной категории, фактически «по рекомендации», предложенной на портале. Маркетплейсы обеспечивают огромный трафик - разумеется, это привлекает бренды. Мы активно развиваем сотрудничество с такими площадками по всей географии присутствия бренда, и это далеко не только Россия», - рассказывает директор по маркетингу Perenio IoT Наталья Родина.
Напомним, продукты бренда Perenio IoT уже представлены на крупнейших российских онлайн площадках Ozon, М.Видео, Ситилинк.