Чтобы увидеть список мест, нужно в Такси ВКонтакте нажать на кнопку с волшебной палочкой в левом нижнем углу экрана. У каждой локации есть описание и график работы, а на поездку по этому адресу действует 30-процентная скидка. Позднее разместить на карте свой магазин, заведение или представительство сможет любая компания — причём показы можно будет таргетировать. Новый инструмент поможет предпринимателям укрепить бизнес и позаботиться о безопасности клиентов: сервис будет напоминать, что в дорогу нужно захватить маску, перчатки и антисептик. Кроме того, Такси ВКонтакте выдаёт водителям средства индивидуальной защиты, дезинфицирует машины и устанавливает в салонах перегородки между водителем и пассажирами.
Новая функция будет доступна во всех городах, где работает Такси ВКонтакте: в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Саратове, Энгельсе, Перми, Ульяновске, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Уфе, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону и Сочи. Чтобы о ней узнали больше предпринимателей и пассажиров, на телевидении и онлайн-ресурсах пройдёт федеральная рекламная кампания. В офлайне на дверях избранных заведений появится специальная наклейка.
ВКонтакте и агрегатор Ситимобил представили Такси ВКонтакте чуть больше года назад. Сервис позволяет вызывать и оплачивать такси прямо в мобильном приложении VK. Пользователи могут делить оплату с друзьями и отправлять им свой маршрут, а ещё заказывать машину прямо из сообществ или передавать посылки с помощью тарифа «Доставка».
Виталий Бедарев, исполнительный директор Ситимобил:
«Несмотря на рост заболеваемости, пользователи не хотят отказываться от любимых заведений, а бизнес не готов снова терять клиентов. Поэтому лучшее, что мы можем сделать, — предложить максимально безопасный способ добраться до нужного места. Сервис рекомендаций на карте мотивирует сменить общественный транспорт на такси — ведь стоимость поездки к популярным адресам стала ещё ниже. Для предпринимателей же это способ рассказать о себе новой аудитории и удержать трафик в точки продаж даже в период пандемии. Со временем в Такси ВКонтакте будет всё больше рабочих инструментов для бизнеса».
В июле пользователи Такси ВКонтакте впервые совершили более 1,3 млн поездок в месяц. Уже в августе эта цифра превысила 2,5 млн поездок в месяц.