Tbaytel выбрала Ribbon для модернизации голосовой связи

Благодаря решениям Ribbon Tbaytel сможет улучшить качество обслуживания клиентов и при этом снизить затраты, а также ускорить выход новых сервисов на рынок.

Компания Ribbon Communications Inc., ранее известная как ECI, — глобальный поставщик коммуникационного ПО для передачи данных — объявила о том, что Tbaytel, крупнейший поставщик услуг связи в Канаде, внедрил решения для устойчивой голосовой связи, чтобы модернизировать свою телекоммуникационную сеть. Среди них: блок управления вызовами Virtual C20 Call Controller, шлюз G6 Media Gateway, блок управления сигналами Diameter Signaling Controller (DSC), сервер политик и маршрутизации Policy and Routing Server (PSX) и средство обеспечения достоверности идентификационной информации STIR/SHAKEN.

«Модернизация сети чрезвычайно важна для того, чтобы индивидуальные и корпоративные абоненты могли непрерывно пользоваться новейшими голосовыми технологиями и средствами обеспечения безопасности, предоставление которых положительно скажется на имидже компании-поставщика, — говорит Кори Маклеод (Kory MacLeod), вице-президент и директор по технологиям и информации Tbaytel. — На тендере за право реализовать этот проект боролись многие компании, но, в конечном итоге, решения Ribbon показали себя с наилучшей стороны. Мы также остались чрезвычайно довольны уровнем обслуживания и профессионализмом экспертов компании».

«Tbaytel завоевала репутацию надежного партнера, главная цель которого — предоставление высококачественных услуг связи. Мы очень рады нашему сотрудничеству c Tbaytel и готовы помочь в модернизации ее телекоммуникационной сети, — комментирует Дэйв Шиер (Dave Shier), вице-президент Ribbon по продажам в Канаде. — Комплексный пакет Ribbon для виртуализации и трансформации сетей позволит Tbaytel предложить инновационные возможности голосовой связи и маршрутизации. Одновременно это решение позволит оптимизировать совокупную стоимость владения инфраструктурой и значительно сократить расходы на электроэнергию и техническое обслуживание. Требования к аппаратному обеспечению также станут менее строгими».

Tbaytel также уже пользуется комплексным пакетом обслуживания и поддержки RibbonCare, что попомогает максимально снизить эксплуатационные затраты во время модернизации.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение