По итогам первых шести месяцев 2016 года лидирующие позиции по числу подключений традиционно занимают номера Москвы и Санкт-Петербурга. Номера в кодах 495, 499 и 812 составляют 50% общего объема продаж виртуальных номеров. Высокие темпы роста показывают номера южных городов. Совокупный объем продаж номеров юга — Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи — превысил на 11% результаты прошлого года. В категории иностранных номеров в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом увеличился объем подключений номеров Прибалтики.
За отчетный период Телфин добавил в список предоставляемых виртуальных номеров Севастополь и Барнаул, увеличив число городов до 54. Перечень стран пополнился Арменией, Кыргызстаном, Республикой Молдова, Таджикистаном и Узбекистаном.
Развивая направление виртуальных номеров, Телфин запустил услугу Бизнес-номер — решение для микро-компаний. Функционал включает три добавочных, голосовое приветствие, переадресацию, голосовую почту, факс, запись звонков и статистику. Средний рост подключений Бизнес-номера — 12% от месяца к месяцу за полгода существования сервиса.
Ввиду стремления бизнеса к централизации контроля над рабочими процессами, растет спрос на интеграцию виртуальной АТС и корпоративных программ. Число подключений функции увеличилось на 40%.
В мае добавлена новая услуга Мобильные сотрудники на базе технологии FMC, которая расширяет функционал корпоративной АТС. Сервис позволяет объединить в единую телефонную сеть офисных и удаленных сотрудников. Мобильным телефонам присваивается трехзначный добавочный в АТС. С мобильного доступны перевод, перехват, переадресация, настройка алгоритмов распределения входящих звонков, связь телефонии с корпоративными программами. Звонки, идущие через АТС, записываются. Сервис работает на базе мобильной сети Билайн.
За первое полугодие 2016 в список интеграций виртуальной АТС «Телфин.Офис» были добавлены пять корпоративных сервисов — «МоиДокументы-Туризм», «MoiTuristy.ru», «ТурКонтрол», «BasePlan» и «Simplit».
В июне Телфин обновил личный кабинет абонента. В основу изменений легли пожелания клиентов. Интерфейс стал более понятным и удобным. На главную страницу разработчики вынесли кнопки быстрого действия, ускоряющие доступ в наиболее популярные разделы: статистику, оплату, переадресацию, обещанный платеж. Упростили работу с документами. Клиент в 2-3 клика формирует и оплачивает счет, запрашивает акты сверки.
В целях максимального комфорта клиентов в работе с документами, Телфин предложил абонентам перейти на электронный документооборот. «Технология ЭДО экономит время клиентов и освобождает их от части рутинной работы. На сегодняшний день 17% абонентов мы перевели на электронный документооборот. Процесс не завершен. Во втором полугодии цифра увеличится», — комментирует Александр Красников, технический директор Телфин.
За первое полугодие 2016 Телфин участвовал в двух конкурсных мероприятиях. В одном из самых престижных конкурсов в сегменте контактных центров «Хрустальная гарнитура» Телфин вошел в шорт-лист с клиентским кейсом финансовой компании «Витакон». В премии «Основа роста», посвященной развитию малого и среднего бизнеса России, Телфин победил в номинации «Телекоммуникации». Жюри оценило сервисы провайдера, отметило их надежность и удобство.