Корпорация Teradata (NYSE: TDC), поставщик решений для аналитики больших данных, сегодня объявила о запуске услуг RACE, Rapid Analytic Consulting Engagement, гибкой и независимой от конкретных технологий методики, которая дает клиенту углубленное представление о потенциальной пользе аналитических решений для его бизнеса еще до того, как на них будут потрачены средства. Благодаря глубоким знаниям и обширному опыту корпорации Teradata, анализ данных и технологии объединяются в единый отлаженный процесс, обеспечивающий достижение результатов всего лишь через 6-10 недель.
В услугах RACE от Teradata по сути задействована Teradata Business Value Frameworks – разработка, основанная на уникальном опыте сотрудничества с тысячами клиентов. Итоговые структуры адаптированы для конкретной отрасли и (или) направления деятельности и способствуют более быстрому получению экономического эффекта. Они находят оптимальные и наиболее ценные аналитические решения, что способствует сокращению периода окупаемости инвестиций в аналитику и снижает риски, связанные со сложными аналитическими операциями.
Услуги RACE от Teradata требуются тогда, когда оценка потенциальной рентабельности инвестиций и стратегического влияния на бизнес производится до начала инвестиций, несмотря на комплексные переменные при составлении прогнозов. Внедрение и использование аналитических программ бизнес-пользователями усложняется такими ключевыми факторами, как приток данных из новых источников, в том числе данных датчиков Интернета вещей, и быстрое распространение новых аналитических методов. Получив с помощью Business Value Framework подробные сведения, клиенты, пользующиеся услугой RACE, смогут приступить к реализации проектов, имея четкое представление о том, когда и как их проект начнет приносить прибыль.
Метод RACE состоит из 3-х основных этапов:
1. Согласование – Используя методику Business Value Framework в качестве отправной точки, консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata помогают клиенту определить и согласовать наиболее перспективные решения, а также подтвердить наличие ключевых данных, необходимых для реализации конкретного решения.
2. Разработка – Специалисты по обработке данных компании Teradata выполняют загрузку и подготовку данных и разрабатывают новые или адаптируют существующие аналитические модели для выбранных решений. На этом этапе происходят быстрые итерации, что позволяет инвесторам убедиться в том, что полученные аналитические выводы обеспечат достижение желаемых результатов для их бизнеса.
3. Оценка – Консультанты по вопросам бизнес-аналитики компании Teradata анализируют полученные результаты, фиксируют потенциальную прибыль от внедрения аналитических решений в требуемом масштабе и разрабатывают план внедрения для конкретного клиента.
«Когда компании привлекают консультантов по вопросам аналитики, они ожидают получить основанные на опыте оценки того, что работает и что не работает. Понимая это, консультанты Teradata применяют отработанную тактику, что позволяет нашим клиентам достичь высоких результатов для бизнеса в более сжатые сроки», - сообщил Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata, – «Наряду с нашими уникальными возможностями в области консалтинга мы также используем наши обширные технические возможности для построения и внедрения инновационных аналитических экосистем и управления ими. Такая комплексная реализация программ, а это то, что только Teradata способна обеспечить, упрощает жизнь нашим клиентам и значительно снижает их риски».
Решение Teradata Business Value Frameworks от компании Teradata позволяет консультантам Teradata:
· Выявить и определить приоритетность тех или иных решений, отвечающих стратегическим целям компании и приносящих ощутимую пользу для бизнеса;
· Конкретизировать элементы каждого аналитического решения, в том числе рассматриваемые бизнес-задачи, необходимые элементы данных, проверенные аналитические методы, соответствующие основные показатели деятельности и подтвержденные улучшения;
· Оценить зрелость существующих аналитических возможностей для выявления порой скрытых недочетов и предложения решений, гарантирующих, что инвестиции в аналитический потенциал отвечают стратегическим целям бизнеса.
Готовое к использованию решение Business Value Frameworks предлагает варианты внедряемых аналитических решений по двум аспектам: направление деятельности и отрасль экономики. К направлениям деятельности относятся обслуживание клиентов и маркетинг; цепочка поставок; продукты; операционная деятельность; инфраструктура и активы, а также финансы и риски. К этим направлениям деятельности впоследствии добавляются данные по отраслям, где это применимо. В качестве примеров можно привести недавно заявленные решения: Индекс удовлетворенности потребителей и решение Communications Compliance.
«Мы давно доверяем Teradata как ведущему поставщику аналитических технологий, и как только они начали оказывать нам консультационные услуги по вопросам бизнес-аналитики и обработке данных, стало очевидно, что мы быстро получим пользу от их обширного опыта, – указал Дэвид Блох, глава отдела по аналитике и стратегии данных компании Vodafone (Новая Зеландия), – Используя Business Value Framework в телекоммуникационной отрасли, Teradata представила практические решения для реальных задач, подтверждающие, что мы используем свои данные с максимальной отдачей. Через несколько недель с помощью методики RACE мы получили план проекта, разработанный с учетом наших потребностей, и, что еще лучше, были уверены, что наши инвестиции обеспечат достижение желаемых результатов».
«Наши исследования показывают, что в 79% случаев пользователи не обладают необходимыми навыками по проведению углубленного анализа данных. Отсутствие таких навыков является основной причиной, почему они не удовлетворены своими проектами, – говорит Дэвид Меннингер, старший вице-президент и директор по исследованиям компании Ventana Research, – Подход Business Value Frameworks от Teradata обеспечивает привлечение навыков и знаний, необходимые компаниям для достижения положительных результатов и значительной прибыли от их инвестиций».