Tickets Cloud запустил первый в России сервис закрытых билетных продаж

Билетная платформа запустила новую функцию - закрытые продажи билетов на культурные события и мероприятия с использованием уникальных паролей. Сервис уже успешно опробован в рамках продажи билетов на европейский тур Робби Уильямса.

Билетная платформа Tickets Cloud запустила новый сервис - закрытую продажу билетов. Новая функция впервые реализована в России. Она позволяет организатору провести защищенную продажу билетов для лояльной аудитории при помощи уникальных паролей.

В частности, организатор мероприятий получает онлайн-возможность:

  • проведение настраиваемого закрытого периода продаж для лояльной аудитории (зритель получает уникальный код, при активации которого возможна покупка билета через виджет)
  • продажа билетов на все мероприятие в закрытом режиме по промо-кодам и паролям (онлайн-фейсконтроль - на мероприятие может пройти только выборочная/лояльная аудитория)
  • продажа билетов в приватную зону по промо-кодам и паролям (особая зона для наиболее лояльной аудитории).

Сервис закрытых продаж позволяет организатору использовать защиту, открывающую доступ к виджету покупки билета только при наличии уникального кода. Фактически закрытая продажа - это блокировка заказа, открывающаяся только при помощи кода.

Не секрет, что в последние годы организаторы мероприятий и культурных событий стараются развивать программу лояльности для зрителей. Сервис закрытых продаж - инструмент ее развития.

На Западе артисты щепетильно относятся к лояльным зрителям, поэтому закрытая sale-модель там не в новинку. Поклонники за ту или иную активность получают от артиста уникальный пароль, который можно ввести на этапе предварительной или основной продажи и купить билет на наиболее удобное место. Обычно закрытый период длится от нескольких часов до нескольких дней, а затем билеты поступают в открытую продажу.

В России также все больше и больше организаторов сталкивается с потребностью введения закрытых продаж для наиболее лояльной аудитории.

Сервис закрытых продаж от Tickets Cloud уже был опробован в ноябре в рамках продажи билетов на концерты европейского тура Робби Уильямса в Санкт-Петербурге (7 сентября 2017) и Москве (10 сентября 2017). Одним из основных условий артиста была предварительная закрытая продажа билетов для фанатов по уникальным кодам.

15 тысяч поклонников артиста за ту или иную активность получили от артиста уникальный пароль, который можно было ввести на этапе предварительной продажи и купить билет на наиболее удобное место. 9 ноября во всем мире был запущен закрытый presale (в том числе, на основе технологий Tickets Cloud в России - в Москве и Петербурге). Он длился всего два часа и был доступен только на специальной платформе, доступ к которой можно было получить из источников артиста и организатора.

В дальнейшем предварительная продажа велась в течение двух дней только через сайт артиста. Спустя два дня, 11 ноября, начался general sale с использованием масштабной рекламной кампании по всему миру и привлечением сторонних распространителей билетов.

Новый сервис закрытых продаж билетов доступен при подключении к билетной платформе Tickets Cloud (https://ticketscloud.org/#!/). Воспользоваться им могут все организаторы культурных событий и мероприятий.

Tickets Cloud - билетная платформа, которая связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов, а также позволяет организаторам продавать билеты напрямую зрителю. Также Tickets Cloud предоставляет набор инструментов для продаж, аналитики и продвижения.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис