Через полгода после запуска сервисом пользуются уже боле 200 000 человек во всем мире. Сервис подходит как для бизнес-презентаций и отчетов менеджеров, так и для докладов студентов и школьников.
В настоящее время на сайте Time.Graphics уже содержится более 20 000 «таймлайнов» на самые разные темы: от эволюции творчества британского певца Эда Ширэна до истории России и биографии президента США Дональда Трампа. Ежедневно на сайте создается в среднем по 500 «таймлайнов», и этот показатель растет с каждым днем.
Идея создания сайта пришла к его разработчику Евгению Мустафину (математику и программисту по образованию) пару лет назад, когда ему понадобилось срочно подготовить «таймлайн» для выступления перед инвесторами, а времени обращаться к дизайнеру не было. «Я подумал, что с аналогичной проблемой ежедневно сталкиваются сотни людей во всем мире и решил им помочь, создав этот сайт», – с улыбкой рассказывает Евгений. Весной 2017 года сайт был запущен за счет собственных средств Евгения и очень быстро, без всякой рекламы, начал набирать популярность. «В данном случае сработал так называемый эффект «сарафанного радио» – люди во всем мире начали рекомендовать друг другу сервис Time.Graphics», – поделился Евгений. Росту популярности сайта способствует простота работы с ним* (см. описание ниже). Сервис использует те же принципы приватности, что и YouTube – вы сами решаете, сделать ли ваш «таймлайн» закрытым для всех, доступным только по ссылке или общедоступным.
Уникальность проекта состоит в том, что в созданные с его помощью «таймлайны» можно с легкостью экспортировать данные из самых разных сервисов – Google Analytics, Google Console, Google Play, YouTube и так далее. «Таймлайны» также можно синхронизировать с сервисами, содержащими информацию, например о ценах на нефть, курсе валют и стоимости акций, - рассказывает Евгений Мустафин. – За счет этого ваша лента событий будет автоматически обновляться и содержать весь спектр необходимой вам информации».
По оценке Евгения Мустафина, сайт рассчитан на самые разные категории пользователей. «Сервис подходит для всех – школьников, студентов, преподавателей в школах (вузах), маркетологов, стартаперов, SEO-специалистов и владельцев сайтов. Его используют повсеместно для лучшего понимания происходящих событий. В школах и вузах во всем мире. Маркетологи и интернет-бизнесмены – для анализа эффективности работы компаний, менеджеры – в бизнес-презентациях и на совещаниях, - рассказывает Евгений. – Впрочем, сервис совсем необязательно использовать для работы и учебы. Любая домохозяйка с помощью Time.Graphics на досуге может составить, например, «таймлайн», посвященный истории ее жизни». Со временем, когда количество графиков на сайте перевалит за миллион, по выложенным на нем «таймлайнам» можно будет проследить причинно-следственные связи большинства событий в мире, считает Евгений Мустафин. По его данным, 66% пользователей сайта в настоящее время – преподаватели школ и вузов из США и их ученики. «Но я уверен в том, что география проекта с каждым месяцем будет расширяться, и он будет в равной степени популярен во всех странах мира», - говорит Евгений. Созданные таймлайны можно скачать для печати в разрешении вплоть до 50.000 на 50.000 пикселей. Для сравнения – одна стандартная фотография в 10 раз меньше по разрешению.
Краткая инструкция по работе с Time.Graphics:
1. Зарегистрируйтесь на сайте Time.Graphics. Это можно сделать через Facebook, Linkedin, Twitter, Google+ и VK.com. Затем на главной странице нужно нажать кнопку «создать». Перед вами появится окно редактора.
2. Выберите тему таймлайна: темный или светлый фон, настройте доступ. График можно сделать публичным, приватным или открыть доступ только по ссылке.
3. Можно приступать к занесению данных. Для начала выберите год, с которого хотите начать. Нажмите на него и выберите действие: обозначить событие, период времени, отобразить долю или статистику. К каждому значению можно выбрать дизайн, цвет текста и положение на ленте. В график можно занести статистику из Google analytics или Яндекс.Метрики. Для этого приложение предложит войти в ваш аккаунт. И если к нему привязана веб-аналитика сайта, ее результат автоматически появится в таймлайне. Вы вправе добавить фото, видео, изображения, а также отметку о местоположении к значку. Ленту можно масштабировать от часов до миллиардов лет. Хронику могут редактировать несколько пользователей.
4. Таймлайн готов, нажимайте кнопку «сохранить». Выберите область, которая станет главным изображением, придумайте название и короткое описание. Теперь можно делиться работой в социальных сетях.
Ленту можно в любой момент отредактировать. Если вы настроили публичный доступ, то пользователи могут оценить вашу работу.Популярные таймлайны, созданные в приложении, собраны в отдельном разделе. Здесь можно увидеть примеры разных пользователей.