Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения SIM-карты. Последующий сервис и обслуживание абонентов происходят дистанционно: в онлайн-чате приложения Tinkoff Mobile и по телефону.
«Мы рады предоставить клиентам еще один простой и удобный способ подключиться к нашему мобильному оператору. В современных и стильных точках продаж клиенты смогут сразу же оценить все преимущества Тинькофф Мобайл с помощью мобильного приложения: специалисты подробно расскажут о способах управления связью с индивидуальным тарифом, безлимитным интернетом, доступным по всей стране и миру роумингом, а также помогут быстро подключиться к сети», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.
Вместе с SIM-картой Тинькофф Мобайл абоненты получают готовый финансовый инструмент и возможность пользоваться продуктами и услугами Тинькофф Банка, даже если до этого они не являлись его клиентом. Для абонента автоматически создается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием, которую легко можно использовать для оплаты покупок в интернете или смартфоном через Apple Pay и Android Pay.
В ближайшем будущем Тинькофф Мобайл планирует продолжить расширять географию продаж на торговых площадках в разных регионах страны.